Новые рекламные возможности Яндекс.Маркета
Яндекс готовится запустить новое место показа магазинов в поиске Яндекс.Маркет – товарную врезку со списком предложений.
Предупреждение о появлении новой рекламной площадки рекламодатели Яндекс.Маркета получили по почте. Первыми опробовать возможности, предлагаемые компанией «Яндекс», смогут магазины Москвы и Московской области.
Товарная врезка с описанием модели будет размещаться на странице выдачи. Выглядеть обновленное размещение будет так, как показано на изображении:
Предложения на врезке будут расположены в том же порядке. Для ставок установят понижающий коэффициент, поэтому для рекламодателей переход пользователей на сайт по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить меньше, чем клик по карточке модели.
По прогнозам команды Яндекс.Маркета запуск нового формата, более удобного для пользователей, сможет резко увеличить количество переходов. Это в свою очередь приведет к росту расходов рекламодателей. Поэтому в рассылаемых письмах-предупреждениях рекламодателей попросили планировать бюджет исходя из новых возможностей, чтобы в результате им не пришлось прерывать размещение объявлений из-за недостатка средств на счете.
Как уже отмечалось, услуга будет доступна для рекламодателей Москвы и области. Магазины из других регионов смогут воспользоваться новым размещение несколько позднее.
14.11.2013
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов - 21.01.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета - 28.05.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий