Price.ru перезапустился
Сервис представляет обновленный дизайн и переориентируется на женскую аудиторию.
Price представляет новую концепцию сервиса и новый дизайн сайта. Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.
Старый логотип
Новый логотип
Для нового Price основным адресатом становится женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, склонна тщательно сравнивать и отбирать товары, занимается планированием расходов.
Было - стало
Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров. В отличие от предыдущей версии, на новом Price информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Одним из нововведений является представление данных о сильных и слабых сторонах товара. Для удобства пользователей основная информация о товаре теперь представляется на одной странице, дополнительные данные и карточка товара раскрываются всего одним кликом или касанием.
Было - стало
В ближайшее время Price запускает страницы коллекций, которые облегчат пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице.
Также планируется расширение количества категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения для экспозиции на Price магазинов одежды и детских товаров.
02.03.2015
Еще статьи по теме
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- Rambler перезапустит конкурента "Яндекс.Маркету" в онлайн-торговле - 25.02.2015
- НОТА зазвучит в интернете - 06.11.2014
- Клиенты Price.ru смогут разместить рекламу в Google - 02.10.2014
- Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов - 23.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий