Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.
Аналитики изучили спрос на различные товары на Яндекс.Маркете в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван, скорее всего, появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.
Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату.99% кликов в категории приходится именно на этот вариант.
В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт.
Спрос на флаги на Яндекс.Маркете в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима по сравнению с 2017 годом.
Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры на Яндекс.Маркете вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.
Спрос был посчитан на Яндекс.Маркете с 11 по 25 июня 2018 года.
За день середины июня взято 19 июня 2018
Спрос = количество кликаутов на магазины-партнеры
28.06.2018
Еще статьи по теме
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов - 21.01.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета - 28.05.2021
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий