Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"
На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.
У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов.
«Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа.
«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.
Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.
17.10.2018
Еще статьи по теме
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов - 21.01.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета - 28.05.2021
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов - 17.09.2020
- Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" - 10.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий