Rambler&Co и "Бегун" предложат рекламу через SSP-платформу
Отныне площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB). Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co.
Платформа Rambler-SSP обеспечивает доступ к инвентарю Rambler&Co по модели programmatic (автоматизация и оптимизация закупок рекламы), что открывает новые возможности для широкого круга рекламодателей, от крупнейших международных брендов до малого и среднего бизнеса, по размещению медийной рекламы на крупнейших российских премиальных площадках (таких, как: Rambler.ru, «Газета.Ru», «Чемпионат», LiveJournal и др.). На сегодняшний день аудитория площадок группы компаний Rambler&Co – более 40 миллионов российских пользователей в месяц.
Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что выводит programmatic-рекламу в России на принципиально новый уровень, давая рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также уникальную возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.
К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется.
Поставщик SSP-решения, компания «Бегун», разрабатывает технологии закупки и реализации RTB-рекламы c 2012 года. Представляемое решение является логичным эволюционным шагом в развитии аукционной модели продаж интернет-рекламы, которую «Бегун» поддерживает и развивает с 2003 года.
Также «Бегун» продолжает развивать свои сервисы, позволяя размещать рекламу посредством клиентского веб-интерфейса: RTB-технологии полностью интегрированы во все медийные продукты «Бегуна», клиенты которых, таким образом, также получают доступ к премиальному инвентарю и технологиям.
27.11.2014
Еще статьи по теме
- Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023" - 19.12.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий