Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эмоциональная Coca-Cola mini

Впервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке.

Как искусственный интеллект отнимет работу у дизайн-студий, и что нам с этим делать1

"Такие онлайн-сервисы, работающие на искусственном интеллекте (AI), как The Grid, скоро заменят многие насущные действия в веб-дизайне", - говорит Том Чёрч из FullScream. Как digital-дизайн будет приспосабливаться и сопротивляться?

Film.ru усовершенствовал дизайн

Film.ru — один из старейших проектов Рунета о кино — впервые в корне изменил дизайн сайта, который оставался практически неизменным на протяжении 16 лет.

"Вредные" советы по работе с дизайнерами5

Андрей Прозоров, арт-директор Рекламной Группы «Успешные Проекты», открыл карты и поделился рекомендациями, которые помогут победить в нелегкой борьбе с дизайнером за качественный макет.

Современные тенденции в дизайне упаковки

Антонина Горчакова, арт-директор агентства  «Сфера влияния», рассказывает о трендах в графическом дизайне упаковок и его роли в позиционировании продукта.

"Яндекс" запускает "прозрачный" браузер

Российская компания решила изменить привычный дизайн программ просмотра веб-страниц.

Рестайлинг упаковки. Стоит ли делать

О том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender.

Соусы "Щедро" меняют дизайн

Торговая марка «Щедро», следуя новейшим тенденциям в области продуктовых разработок и маркетинга, во втором полугодии 2014 года представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции.

Пестрые страницы календаря

Календарь, тестирующий на дальтонизм, разработал дизайнер Мэт Мур (Matt W Moore).

NESCAFÉ Gold преобразился

У NESCAFÉ Gold новый современный дизайн. С августа продукция представляется в обновленной упаковке. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе. 

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

Мерная тарелка для худеющих

Голладский дизайнер Аннет Брюиль придумала полезную тарелку для преверженцев диет.

Absolut вспомнил Энди Уорхола

Absolut представляет культовую бутылку в новом облике.

Американский доллар в новом дизайне

Редизайн банкнот США представил Трэвис Пьюрингтон как часть диссертационной работы.

Пиво "Невское" в стиле XIX века

Вся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях  XIX века.

Легендарный стаут Guinness предстал в новом облике

Самый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий  изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине.

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

Визитки супергероев

Если бы Брюс Уэйн имел визитную карточку, как бы она выглядела? Может быть отражала его альтер-эго - Бэтмена?

Искусство в сэндвичах

Австралийские дизайнеры Джереми и Габриэль нарисовали серию постеров "Искусство сэндвича", в которой объединилась их любовь к еде и живописи.

Бизнес открывает сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный  период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015.

Квас под старину

Квас «Старокиевский» - новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних славянских традициях. 

adidas Originals представил "Оду городу"

adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

Муравьи в посуде

"Муравьиный" дизайн представила немецкая художница Эвелин Брэклоу в новой коллекции посуды.

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".

Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближе

Plast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team,  воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта.

August Gerstner отстоял свой дизайн

Юридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) впервые в российской судебной практике защитило исключительные права на произведение промышленного дизайна – обручальное кольцо немецкой ювелирной компании August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, создав прецедент для юридического преследования и других изготовителей ювелирного контрафакта.

Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics

Кондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов.

Дизайн-агентство Turner Duckworth присоединилось к сети Leo Burnett Worldwide

Холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Turner Duckworth – ведущего британского дизайн-агентства, головной офис которого находится в США.

Бутылочки дождя

Японский дизайнер Nendo обыграл "дождь" в своих стеклянных работах.

Биоразлагаемая упаковка для шампанского3

Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.

Microsoft перезагружает страницу

Microsoft запускает обновленную версию своего информационно-развлекательного портала MSN одновременно более чем в 50 странах мира, включая Россию. Корпорация отказалась от идеи сделать сайт одним из лидеров по аудитории на российском рынке, а вместо этого сосредоточится на партнерстве с производителями медиаконтента.

Новый концептуальной автомобиль от Citroen

На международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski.

Саратовцам показали новый логотип города5

Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. 

RB.ru предстал в новом формате

Старейший портал Рунета о бизнесе и политике начал работать в новом формате.

В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза Макинтоша

В Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация