Креатив

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.

Французский дизайнер Сендрик Раго создал "чехол" для бутылки Yellow Label из картофельного крахмала и переработанной бумаги. Упаковка, обладающая превосходными изометрическими свойствами(сохраняет холод), получила название "Naturally Clicquot". Ее форма повторяет силуэт бутылки и имеет удобную ручку для переноски.

Биоразлагаемая упаковка для шампанского  

Биоразлагаемая упаковка для шампанского

 

 

08.09.2014

на печать


Комментарии

semenoff
09.09.2014 6:27 | сообщение #1
 

круто! а особенно круто, когда проблемы экологии беспокоят именитых производителей. глядишь и наши зачешутся. а то они пока еще на пластиково-клеёнчатом этапе развития бизнеса и личности.

10.09.2014 12:32 | сообщение #2
 

Уважаемый semenoff!

Ничего "крутого" в этом нет.

"Забота" Производителей, например Европы, об окружающей среде, имеет далеко не прозаические причины своего существования. Мера эта вынужденная и настоящий пример, явное тому подтверждение.

Избыточная формализация в преобразовании "мусора", вынуждающая плодить не только разнообразные формы его складирования и переработки, но и создавать сам "мусор", там где его не было и быть было не должно, оказывают на Среду Обитания, гораздо большее воздействие, чем "недеяние" "почесывающихся" "наших".

"Мусор" Как мусор, ради "мусора".

Как Процедура и Как Продукт!

... одни только сокращённые сроки эксплуатации чего стоят!

P.S. Возьмём для примера упаковку бутылей "Chianti"...



Этот тип бутылок относится к виду "ONION" (лук).

Считалось, что такая форма бутыли способствует отделению взвесей - чем шире "плечи", тем чище разливаемое вино. Однако, расширение плеч и сужения дна, потребовало изменения конструкции упаковки. Стекло было дорого, по этому дополнительную опору бутыли дала оплётка.

Такова официальная версия.

Кроме того, бутыль оплетали лыком для того, что бы она не скользила в руках, не билась при транспортировке, была практична в использовании (не занимала места в корзине имея свою собственную ручку для переноски).

На самом деле, не формально, тара-бутыли была дороже вина, по этому вино разливали в колбы, оплетаемые по причине неустойчивости круглого дна.

Полагаю, виноделы разливавшие вино в оплетённые колбы, даже не задумывались о своём вкладе в экологию Тосканы в целом и Кьянти в частном.

____________________________________________________________

С сожалением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

14.09.2014 0:34 | сообщение #3
 

Примечание.

Кажется выцарапал для Вас, пример устройства бутыли "Chianti"...

В левом нижнем углу полотна - бутыли с частично снятой лыковой оплёткой.

Художник намеренно показал их устройство.



Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "Il giorno di Pasqua".

Эта работа известна, но найти её в хорошем разрешении, трудно, по этому, если завтра ссылка перестанет работать, поищу ещё.

На этой работе Bellei Gaetano, можно увидеть вспомогательную петлю лыковой ручки оплётки бутыли:


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) " Monaco che ride con fiasca di vino".


Встречал ранее гравюры с последовательностью производства оплётки бутылей, но сейчас найти не смог.

____________________________________________________________


P.S.


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "...".

____________________________________________________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация