"Вкусно&Bistro" стало уютнее
Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".
Сеть кафе-магазинов "Вкусно&Bistro" – это новый проект холдинга "Продовольственная биржа", управляющего сетями "Полушка" и "Лайм". Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить "7-Eleven"), но для российского рынка он все еще остается экзотикой.
Задачей агентства "Метрополия" было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех "торговых" атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.
Созданный "Метрополией" сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.
На сегодняшний день в городе уже несколько точек "Вкусно&Bistro" в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети.
15.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER" - 08.08.2019
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon" - 04.03.2019
- Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" осуществила ребрендинг ИТ-бренда "PALADIN" - 30.11.2017
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий