adidas Originals представил "Оду городу"
adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.
Adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу», в котором соединилось альтернативное современное искусство и уличная мода. Этой кампанией бренд выражает свое отношение и любовь к двум крупнейшим российским мегаполисам, двум столицам – Москве и Санкт-Петербургу. Их темп жизни, энергетика, динамика близки философии Originals и как нельзя лучше отражают его принципы. В рамках проекта с начала сентября и до начала октября в главных парках Москвы (Парк Горького, МУЗЕОН, «Сокольники») и арт-кластерах Санкт-Петербурга будут размещаться необычные арт-объекты – гигантские кроссовки с авторским дизайном от известных людей, компаний и организаций.
Adidas Originals пригласил для участия в проекте «Ода городу» знаковых персонажей Москвы и Санкт-Петербурга:. Они или внесли большой вклад в жизнь города и его жителей, или способствуют развитию той или иной сферы, или являются кумирами для разных поколений горожан. Москву представят музыканты NoizeMC, ST и Дельфин, группыTherr Maitz, On-The-Go и SEREBRO, Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уальд, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, а Британская высшая школа дизайна, бар «Камчатка», фермерский кооператив «LavkaLavka» и другие. В Северной столице в кампании участвуют балерина Диана Вишнёва, баскетболист Андрей Кириленко, семья ресторанов «Счастье», мульти брендовый магазин MINT, международная неделя моды Aurora Fashion Week, лидер группы Bad Balance Влад Валов и другие.
Прототипом уникальных инсталляций стала модель кроссовок adidas Originals ZX Flux из легендарной серии ZX. Модель ZX Flux, уже завоевавшая симпатии по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Дизайн каждого кроссовка индивидуален и отражает личное отношение автора к городу. Через проект «Ода городу» adidas Originals призывает каждого участника создавать свою собственную реальность и выходить за рамки возможного, демонстрируя индивидуальность и раскрывая творческий потенциал.
Победитель проекта – один из Москвы и один из Санкт-Петербурга – будет выбран жителями обоих городов с помощью онлайн-голосования. Главный приз – выпуск лимитированной коллекции кроссовок adidas Originals ZX Flux собственного дизайна в сезоне весна-лето 2015.
группа "SEREBRO" для Москвы
группа "Дельфин" для Москвы
Aurora Fashion Week для Санкт-Петербурга
фермерский кооператив «LavkaLavka» для Москвы
22.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса - 05.02.2021
- Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки" - 29.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов - 30.06.2020
- Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий