Про дизайн

adidas Originals представил "Оду городу"

adidas Originals представил "Оду городу"

adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

Adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу», в котором соединилось альтернативное современное искусство и уличная мода. Этой кампанией бренд выражает свое отношение и любовь к двум крупнейшим российским мегаполисам, двум столицам – Москве и Санкт-Петербургу. Их темп жизни, энергетика, динамика близки философии Originals и как нельзя лучше отражают его принципы. В рамках проекта с начала сентября и до начала октября в главных парках Москвы (Парк Горького, МУЗЕОН, «Сокольники») и арт-кластерах Санкт-Петербурга будут размещаться необычные арт-объекты – гигантские кроссовки с авторским дизайном от известных людей, компаний и организаций. 

Adidas Originals пригласил для участия в проекте «Ода городу» знаковых персонажей Москвы и Санкт-Петербурга:. Они или внесли большой вклад в жизнь города и его жителей, или способствуют развитию той или иной сферы, или являются кумирами для разных поколений горожан. Москву представят музыканты NoizeMC, ST и Дельфин, группыTherr Maitz, On-The-Go и SEREBRO, Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уальд, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, а Британская высшая школа дизайна, бар «Камчатка», фермерский кооператив «LavkaLavka»  и другие. В Северной столице в кампании участвуют балерина Диана Вишнёва, баскетболист Андрей Кириленко, семья ресторанов «Счастье», мульти брендовый магазин MINT, международная неделя моды Aurora Fashion Week, лидер группы Bad Balance Влад Валов и другие.

Прототипом уникальных инсталляций стала модель кроссовок adidas Originals ZX Flux из легендарной серии ZX. Модель ZX Flux, уже завоевавшая симпатии по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Дизайн каждого кроссовка индивидуален и отражает личное отношение автора к городу. Через проект «Ода городу» adidas Originals призывает каждого участника создавать свою собственную реальность и выходить за рамки возможного, демонстрируя индивидуальность и раскрывая творческий потенциал.

Победитель проекта – один из Москвы и один из Санкт-Петербурга – будет выбран жителями обоих городов с помощью онлайн-голосования. Главный приз – выпуск лимитированной коллекции кроссовок adidas Originals ZX Flux собственного дизайна в сезоне весна-лето 2015.

группа "SEREBRO" для Москвы

adidasOriginals представил

группа "Дельфин" для Москвы

adidasOriginals представил

Aurora Fashion Week для Санкт-Петербурга

adidasOriginals представил  

фермерский кооператив «LavkaLavka» для Москвы

adidasOriginals представил

 

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация