Microsoft перезагружает страницу
Microsoft запускает обновленную версию своего информационно-развлекательного портала MSN одновременно более чем в 50 странах мира, включая Россию. Корпорация отказалась от идеи сделать сайт одним из лидеров по аудитории на российском рынке, а вместо этого сосредоточится на партнерстве с производителями медиаконтента.
Сегодня Microsoft запускает бета-версию обновленного портала MSN, рассказал “Ъ” исполнительный директор онлайн-сервисов Microsoft в России Николай Боташев. Новый интерфейс одновременно запускается сразу во всех странах присутствия портала. В России Microsoft к перезапуску договорился о партнерстве с более чем 20 провайдерами. Среди них: Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), ИД «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и «Советский спорт», «Аргументы и факты», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media («Лиза», «Отдохни»), Bonnier («Гастроном», «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и другие проекты), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и др. Контент от этих ресурсов будет распределяться по разделам сайта — «вертикалям», поясняет господин Боташев. Их на главной странице будет 11: новости, спорт, погода, еда, авто, финансы, путешествия, здоровье и фитнес, лайфстайл, развлечения и видео. Глобально MSN работает более чем с 1 тыс. источников, среди которых The New York Times и The Wall Street Journal.
Локализованные версии продуктов и сервисов MSN доступны более чем в 50 странах. Во всем мире MSN ежемесячно пользуются более 425 млн человек, аудитория российской версии портала в августе, по данным comScore, достигла 9,5 млн уникальных посетителей, говорит господин Боташев. Зарабатывает проект на рекламе, доходами от которой будет делиться с партнерами. Кроме самого MSN, предлагается размещать рекламу в интерфейсе почтового сервиса Outlook, поисковика Bing, операционной системы Windows 8, игровой консоли XBox — все эти сервисы интегрированы в интерфейс портала.
Advertology.Ru
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- ОК представили обновление контентной платформы, оплату товаров и алгоритм для поддержки авторов - 10.11.2021
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft - 05.12.2018
- Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft - 05.10.2017
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий