Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics
Кондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов.
Компания Pearlfisher New York разработала для Legit Organics стратегию, айдентику и упаковку. Агентство учло все пожелания заказчика и, вдохновившись стилем R&B, представило дизайн в черно-золотых тонах, которые контрастирует с обычной цветовой гаммой органических продуктов. Стиль упаковки Legit Organics напоминает чем-то продукцию Snickers и Mars. Вот только содержимое первого гораздо полезнее.
10.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России - 16.07.2020
- Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии - 14.07.2020
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий