Новости компаний

Бизнес открывает сезон подготовки к Новому году

Бизнес открывает сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный  период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015.

За четыре дня работы выставку посетило 7480 специалистов: представителей розничной и оптовой торговли, государственных структур, торговых центров, коттеджных поселков, ресторанов, отелей, банков и других организаций, а так же профессиональные дизайнеры-оформители. Доля посетителей-специалистов составила 96%. В выставке приняли участие 128 компаний из России, Великобритании, Польши, Франции и Латвии.

Экспоненты представили широкий спектр новогодних товаров от отечественных и зарубежных брендов: искусственные ели, игрушки и украшения, эксклюзивные изделия ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств. 21% от общего числа участников представили на выставке широкий ассортимент елочных украшений. 17% экспонентов также являются поставщиками праздничного освещения и искусственных елей. На выставке традиционно были представлены новогодние игрушки и сувениры – их предлагают 13% компаний, а также товары для вечеринок и праздников (9%). Ещѐ 9% экспонентов представили самые разнообразные услуги по подготовке и организации торжеств в торговых и бизнес-центрах, офисах и общественных пространствах.

Специальные проекты

Каждый сезон экспоненты «Christmas Time / 100 дней до Нового года» принимают участие в праздничном оформлении ритейла и городских пространств. В 2014 году перед ЦДХ была организована экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний Царь Елка, LID'S EVENTHOUSE, Green Trees и Компания Пенери. Многие экспонаты после выставки «переедут» в торговые центры и украсят улицы городов.

Одним из ключевых специальных проектов выставки стал раздел «Тренд-шоу». Приглашенные дизайнеры из Арт-салона «Цветочный буфет» подготовили нестандартные варианты новогоднего оформления с использованием новинок и необычных изделий, предоставленных участниками выставки: компаниями Царь-Елка, Елкин Дом, Пластиндустрия, Laitcom, Rich Led, Даймонд, Erbis, Русь-Елка, Торговый холдинг 24, Незабудка, ГХП Директ Рус Сладкие подарки, Архангельские козули, Svetlitsa, Доманта и Лорелея Декор.

Посетители «Christmas Time / 100 дней до Нового года» смогли ознакомиться с оригинальными решениями в витринистике и праздничном оформлении для ритейла от западных специалистов. Визуальные материалы были предоставлены европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Специально для компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской малотиражной продукции, был организован тематический проект «Новогодний базар».

Деловая программа

В рамках деловой программы было проведено 14 мероприятий. Среди них – Международная конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В ходе конференции прозвучало 12 докладов, посвященных самым разным проблемам ритейл-брендинга. Впервые в России выступили известные эксперты – руководители компаний Shopworks и Nugget Design (Великобритания), а также российское представительство агентства Josde Vries The Retail Company (Нидерланды). Конференция стала первым форумом подобного масштаба, посвященным брендингу в сфере retail. Ведущие представители отрасли собрались в ЦДХ, чтобы обсудить правила построения яркого и эффективного ритейл-бренда на российском рынке.

Одним из ключевых мероприятий выставки стал круглый стол ГК МОЛЛ «Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий», в котором приняли участие руководители отделов маркетинга из крупных торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Тема социальных проектов была затронута на круглом столе «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно», прошедшем с участием представителей таких крупных компаний, как Трансаэро, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, МДМ Банк, Advanza Event Management, Благотворительный фонд «ОРБИ».

Стала доброй традицией акция «Елка в подарок». Уже в третий раз детским больницам и интернатам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от новогоднего бренда «Mister Christmas», компаний Царь-Елка, Соита, Laitcom и Зимняя сказка.

Отзывы наших участников:

«Christmas Time / 100 Дней до Нового года» - единственная специализированная выставка в России, которая полностью отвечает интересам, как посетителей, так и экспонентов. Здесь всегда можно найти множество интересных решений для подготовки к Новому году. Это проверенная площадка для встречи с постоянными клиентами и поиска новых заказчиков. Также хочется отметить удачное время проведения выставки: начало сентября – это период самых активных закупок новогодней продукции для оформления торговых центров и городских пространств. Поставщики и покупатели имеют достаточно времени для обсуждения всех нюансов заказа и поставки. Приятно, что выставку посещают именно специалисты в этой области, и участники имеют возможность более продуктивно поработать с каждым потенциальным клиентом". 

- Вячеслав Чулюкин, Компания Торг-Хаус

Хочется отметить высокое качество аудитории – выставку посещают специалисты, интересные нам оптовики, новые клиенты. Каждый год мы специально готовим новую коллекцию игрушек к выставке, у нас всегда один из самых запоминающихся стендов. И не зря - коммерческая отдача видна сразу, контракты заключаются прямо на выставке. А в заключение поздравляем всех-всех с наступающим Новым годом, желаем хороших клиентов, продаж, настроения, всего самого светлого, и пусть кризис нас не коснется!

- Татьяна Ильина, генеральный директор компании «Соита»

Итак, сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме Художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, МТПП, партнеров деловой программы и средства массовой информации, а также всех участников и посетителей выставки.

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация