Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес

Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

4 урока по маркетингу, которые можно извлечь из ALS Ice Bucket Challenge

Только ленивый не выдел в интернете роликов с обливающимися холодной водой знаменитостями. Почему эта акция имела столь большой успех и какие маркетинговые уроки можно извлечь из нее?

Построение стабильного потока клиентов

В успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами. 

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентов

Потребители могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь. Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой. Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования сбыта.

Какой контент создают известные бренды? 1

Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? АналитикиSocialmediatoday приводят в пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Брайан Солис: Кто такие "взаимосвязанные клиенты"1

Фрагмент книги Брайана Солиса «Макротренды в бизнесе», посвященный потребителю поколения С.

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Эффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание?

Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. 

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Создание программ лояльности для увеличения продаж

Крайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и реализованной программой лояльности, то вы станете практически непобедимы.

Определены победители Международной Премии "Master of marketing"

12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других  работают на рынке, используя маркетинг.

"Считалось, что интеллигентному человеку бизнесом заниматься не полагается"

Мы поговорили с Марией Волькенштейн, основателем Validata — одной из первых частных российских компаний, занимающихся изучением общественного мнения и маркетинговыми исследованиями.

Позиционирование FMCG

Быстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых.

Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AG

Антимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках.

Как аэропорты развлекают пассажиров

Аэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном.

Почему традиционный маркетинг – это средневековье2

Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку.

Карманные опросы: как смартфоны меняют исследование мира2

Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей

Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов 

Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога11

Эту статью я решил написать для собственников компаний, топ-менеджеров, руководителей отделов, и для всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи, оценивает их работу. 

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления.

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями. 

Как повысить эффективность пресс-релиза?

В создании пресс-релиза перед PR специалистом стоит две задачи: получить максимальное распространение материала в прессе и обеспечить положительное упоминание о компании. 

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. 

Стереотипы поведения клиента и продавца1

Сами люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца.

Twiga Digital: новые технологии в маркетинге

Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. 

Поймите женщину

Чтобы успешно существовать в современном мире, необходимо быть гибким и готовым к переменам – это правило диктуют нам реалии нашего высокотехнологичного настоящего. 

Оценка стоимости информации: сокращение потерь и расширение возможностей

Неуверенность в деловом решении означает, что у вас есть шанс ошибиться. Информация снижает неопределенность в экономических решениях. Иногда информация сама обладает собственной рыночной стоимостью. Стоимость информации, влияющей на поведение людей, просто равна стоимости разницы в их поведении. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация