Статьи

Как аэропорты развлекают пассажиров

Как аэропорты развлекают пассажиров

Аэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном.

Вместо залива

В конце мая Qatar Airways перевели все свои рейсы в новый хаб — Hamad International Airport. Говорят, что во время строительства терминала площадью 600 тыс. кв. м — он находится в четырех километрах от прежнего международного аэропорта Дохи — осушили часть Персидского залива: по-другому было нельзя. Сегодня уже открыты три терминала, позволяющие пропускать 30 млн человек, скоро откроют еще два. У нового аэропорта суперсовременный дизайн, но самая выдающаяся часть — терминал премиум-класса. Он был очень удобным еще в старом аэропорту — с душевыми кабинками, джакузи, сауной, массажными кабинетами и гостиницей на 10 номеров. В премиум-терминале Hamad International Airport гостиница рассчитана уже 100 номеров, а кроме джакузи и сауны также есть 50-метровый бассейн.

Бутылка на таможне

Два парижских аэропорта — Orly и Charles de Gaulle — теперь предлагают выпить на дорожку совершенно бесплатно: в таможенной зоне каждого из терминалов существует винный погреб, принадлежащий BuY Paris Duty Free. Конечно, находится он не под землей (по соображениям безопасности это невозможно), поэтому правильнее говорить о винной коллекции, зато очень богатой: по­ставщики охотно работают с аэропортами из-за того, что вина продаются там лучше, чем в обычных магазинах. Теперь аэропортовое собрание вин доступно для пассажиров, которым устраивают получасовые дегустации. Понравившееся вино можно не только попробовать, но и купить. Чтобы не блуждать среди бутылок не в силах сделать выбор, организуются группы по десять человек, сопровождать которые приглашают русскоязычного гида-сомелье. Записаться имеет смысл заранее по адресу adpofficerussia@rmconsultants.pro. Если отправить заявку до сентября, собравшуюся группу после посещения коллекции проведут фаст-треком, мимо всех очередей на досмотрах.

Собачья бригада

В San Francisco International Airport в начале 2014 года в терминале 3 провели ремонт стоимостью 138 млн долларов. Итог — переделаны 10 гейтов, обслуживающих United Airlines, новая сантехника в туалетных комнатах, а в лаунже рядом с неподвижными по­ставлены вращающиеся стулья — для тех, кто соскучился по движению, но не имеет сил встать с места. Самое удивительное, впрочем, другое: дрессированные собаки, находящиеся в терминале в терапевтических целях — снимать у пассажиров стресс. Чтобы пассажир нечаянно не погладил неправильную собаку, обеспечив стресс ее хозяину, псов одели в жилеты с надписью «Pet me» («Погладь меня»). Идея программы Wag Brigade принадлежит SPCA — общественной организации, занимающейся брошенными животными.

Магазин сладостей

В терминале 1 токийского аэропорта Narita провели реконструкцию — увеличили торговый центр, расположенный прямо перед паспортным контролем. Новость была бы ничем не примечательной, если бы не магазины, которые каждый день продолжают открываться на территории молла: они уникальные и существуют только в Narita — и больше ни в одном аэропорту мира. Например, Tokyo Shokuhinkan Omotasedokoro, торгующий сладостями: если нужно удивить кого-то подарком из Японии, это самое подходящее место. Официальное открытие молла (когда заработают все магазины) состоится в июле.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация