Статьи

Как аэропорты развлекают пассажиров

Как аэропорты развлекают пассажиров

Аэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном.

Вместо залива

В конце мая Qatar Airways перевели все свои рейсы в новый хаб — Hamad International Airport. Говорят, что во время строительства терминала площадью 600 тыс. кв. м — он находится в четырех километрах от прежнего международного аэропорта Дохи — осушили часть Персидского залива: по-другому было нельзя. Сегодня уже открыты три терминала, позволяющие пропускать 30 млн человек, скоро откроют еще два. У нового аэропорта суперсовременный дизайн, но самая выдающаяся часть — терминал премиум-класса. Он был очень удобным еще в старом аэропорту — с душевыми кабинками, джакузи, сауной, массажными кабинетами и гостиницей на 10 номеров. В премиум-терминале Hamad International Airport гостиница рассчитана уже 100 номеров, а кроме джакузи и сауны также есть 50-метровый бассейн.

Бутылка на таможне

Два парижских аэропорта — Orly и Charles de Gaulle — теперь предлагают выпить на дорожку совершенно бесплатно: в таможенной зоне каждого из терминалов существует винный погреб, принадлежащий BuY Paris Duty Free. Конечно, находится он не под землей (по соображениям безопасности это невозможно), поэтому правильнее говорить о винной коллекции, зато очень богатой: по­ставщики охотно работают с аэропортами из-за того, что вина продаются там лучше, чем в обычных магазинах. Теперь аэропортовое собрание вин доступно для пассажиров, которым устраивают получасовые дегустации. Понравившееся вино можно не только попробовать, но и купить. Чтобы не блуждать среди бутылок не в силах сделать выбор, организуются группы по десять человек, сопровождать которые приглашают русскоязычного гида-сомелье. Записаться имеет смысл заранее по адресу adpofficerussia@rmconsultants.pro. Если отправить заявку до сентября, собравшуюся группу после посещения коллекции проведут фаст-треком, мимо всех очередей на досмотрах.

Собачья бригада

В San Francisco International Airport в начале 2014 года в терминале 3 провели ремонт стоимостью 138 млн долларов. Итог — переделаны 10 гейтов, обслуживающих United Airlines, новая сантехника в туалетных комнатах, а в лаунже рядом с неподвижными по­ставлены вращающиеся стулья — для тех, кто соскучился по движению, но не имеет сил встать с места. Самое удивительное, впрочем, другое: дрессированные собаки, находящиеся в терминале в терапевтических целях — снимать у пассажиров стресс. Чтобы пассажир нечаянно не погладил неправильную собаку, обеспечив стресс ее хозяину, псов одели в жилеты с надписью «Pet me» («Погладь меня»). Идея программы Wag Brigade принадлежит SPCA — общественной организации, занимающейся брошенными животными.

Магазин сладостей

В терминале 1 токийского аэропорта Narita провели реконструкцию — увеличили торговый центр, расположенный прямо перед паспортным контролем. Новость была бы ничем не примечательной, если бы не магазины, которые каждый день продолжают открываться на территории молла: они уникальные и существуют только в Narita — и больше ни в одном аэропорту мира. Например, Tokyo Shokuhinkan Omotasedokoro, торгующий сладостями: если нужно удивить кого-то подарком из Японии, это самое подходящее место. Официальное открытие молла (когда заработают все магазины) состоится в июле.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация