Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира
Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.
Билл Гейтс
- Очень важно попасть в нужное время с нужным проектом;
- Имитация иногда полезнее инноваций. Но только иногда;
- Если вы не можете придумать что-то новое, придумайте то, что это новое дополняет;
- Возможности следует искать самостоятельно — сами себя они не обнаружат;
- Создавайте то, что оставит после себя след;
- Не важно быть первым;
- Жизнь несправедлива, к этому пора привыкнуть;
- Помните о повседневной реальности;
- Не беспокойтесь о конкуренции. Хотя забывать о ней тоже нельзя.
Стив Джобс
- Креатив — это то, что мы хотим делать;
- Идеал достижим;
- Дайте людям то, чего они хотят;
- Ваши взгляды могут повлиять на ваш бизнес;
- Будьте другом умных людей;
- Полная отдача — обязательная составляющая успеха;
- Всё, что не главное — бесполезная куча дерьма;
- Нет слова «невозможно»;
- Доверяйте только себе;
- Следуйте своей мечте;
- Слушайте свой внутренний голос;
- Не можете создать — улучшайте;
- Простота — самое сильное оружие;
- Для достижения чего-либо необходимо наличие видения;
- Ваш продукт должен быть эталоном;
- Поражения так же важны, как и победы.
Фил Либин
- Чудеса случаются;
- Никогда не останавливайтесь до финиша;
- Несколько разрозненных деталей создают единое целое;
- Потребитель хочет чего-нибудь полезного;
- Работайте, но только если вы верите в то, что делаете.
Джек Дорси
- Коммуникации должны быть целью;
- Не тратьте силы впустую;
- Мозговые штурмы эффективны;
- Здоровье — это важно;
- Бег очищает мысли;
- Покажите людям все прелести вашего продукта;
- Идите к людям лишь после того, как можете на что-то опереться;
- Не бойтесь конкуренции.
Ричард Брэнсон
- Не боитесь ошибаться;
- Создавайте, создавайте и еще раз создавайте;
- Мыслите широко;
- Чем труднее задача, тем громче результаты;
- Образование — это ещё не всё;
- Опыт жизненно важен;
- Неизвестность может открыть новые возможности;
- Будьте храбрыми и ничего не стесняйтесь.
silliconrus.com
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий