Статьи

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Билл Гейтс

  • Очень важно попасть в нужное время с нужным проектом;
  • Имитация иногда полезнее инноваций. Но только иногда; 
  • Если вы не можете придумать что-то новое, придумайте то, что это новое дополняет;
  • Возможности следует искать самостоятельно — сами себя они не обнаружат;
  • Создавайте то, что оставит после себя след;
  • Не важно быть первым;
  • Жизнь несправедлива, к этому пора привыкнуть;
  • Помните о повседневной реальности;
  • Не беспокойтесь о конкуренции. Хотя забывать о ней тоже нельзя.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Стив Джобс

  • Креатив — это то, что мы хотим делать;
  • Идеал достижим;
  • Дайте людям то, чего они хотят;
  • Ваши взгляды могут повлиять на ваш бизнес;
  • Будьте другом умных людей;
  • Полная отдача — обязательная составляющая успеха;
  • Всё, что не главное — бесполезная куча дерьма;
  • Нет слова «невозможно»;
  • Доверяйте только себе;
  • Следуйте своей мечте;
  • Слушайте свой внутренний голос;
  • Не можете создать — улучшайте;
  • Простота — самое сильное оружие;
  • Для достижения чего-либо необходимо наличие видения; 
  • Ваш продукт должен быть эталоном;
  • Поражения так же важны, как и победы.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Фил Либин

  • Чудеса случаются;
  • Никогда не останавливайтесь до финиша;
  • Несколько разрозненных деталей создают единое целое;
  • Потребитель хочет чего-нибудь полезного;
  • Работайте, но только если вы верите в то, что делаете.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Джек Дорси

  • Коммуникации должны быть целью;
  • Не тратьте силы впустую;
  • Мозговые штурмы эффективны;
  • Здоровье — это важно;
  • Бег очищает мысли;
  • Покажите людям все прелести вашего продукта;
  • Идите к людям лишь после того, как можете на что-то опереться;
  • Не бойтесь конкуренции.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Ричард Брэнсон

  • Не боитесь ошибаться;
  • Создавайте, создавайте и еще раз создавайте;
  • Мыслите широко;
  • Чем труднее задача, тем громче результаты;
  • Образование — это ещё не всё;
  • Опыт жизненно важен;
  • Неизвестность может открыть новые возможности;
  • Будьте храбрыми и ничего не стесняйтесь.
Саад Бин Захид 
silliconrus.com
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация