Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. Win2Win Communications с февраля 2014 года помогает Pigeon распространять экспертные знания о грудном вскармливании и уходу за новорожденными. Согласно исследованию Левада центра за 2014 год, 67% молодых мам ищет полезную для себя информацию в Интернете, и основным ее источником становятся блоги и социальные медиа. Именно поэтому компания Pigeon при поддержке Win2Win Communications решила усилить коммуникацию в социальных сетях.
«Мы рады помочь Pigeon в дальнейшем продвижении идей, касающихся здорового материнства. В коммуникациях мы стараемся передать то особое чувство любви к маме и ребёнку, с которым создаются все продукты компании. Всегда приятно оказывать поддержку бренду, философия которого отвечает основным ценностям агентства, и мы надеемся, что результаты нашей совместной работы найдут отклик у целевой аудитории», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
04.08.2014
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий