Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей
Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов
Компания Criteo объявила о том, что, согласно ежемесячному отчету comScore MMX®, ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo составляет 924 миллиона пользователей в реальном времени. В соответствии с данными отчета, охват аудитории в международном масштабе у Criteo уступает только Google Display Network.
Кроме того, Criteo дополняет возможности контекстной рекламы, так как почти 50% Интернет-пользователей, которые видели рекламу Criteo, не были «видны» для контекстной рекламы Google. Это подтверждает, что Criteo уникальным образом охватывает обширную и растущую группу Интернет-пользователей, недоступных в рамках других маркетинговых каналов.
Рекламодатели, которые работают с решениями Criteo, имеют возможность получить доступ к действительно подходящим потребителям, что повышает эффективность и масштаб рекламы. Отчет comScore также подчеркивает, что примерно восемь из десяти Интернет-пользователей, а в некоторых случаях и больше, видели рекламу Criteo на самых крупных торговых онлайн-площадках в марте. Ниже приводится детальная информация о том, как распределяется количество Интернет-пользователей, видевших рекламу Criteo, по странам:
- Япония – 88%
- Нидерланды – 85%
- Великобритания – 82%
- Франция – 81%
- Италия – 81%
- Бразилия – 79%
- Германия – 79%
- США – 78%
- Испания – 77%
- Россия – 68%
- Австралия – 62%
«Таким образом, по данным отчета comScore MMX, почти миллиард уникальных Интернет-пользователей видит персонализированную рекламу Criteo каждый месяц, что подтверждает охват нашего бизнеса в масштабе всего мира, - утверждает Эрик Айхман, главный операционный директор Criteo. – Criteo работает напрямую с более чем 6 000 ведущих мировых компаний, размещающих рекламу, а также всеми крупными аукционными сетями, где торг происходит в реальном времени. Это обеспечивает нам как компании оптимальную позицию в качестве партнера, предлагающего необходимый уровень эффективности и масштаба рекламы, что очень важно для специалистов в области маркетинга при организации рекламных кампаний».
23.05.2014
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий