Школа рекламиста

Какой длины должен быть текст в блоге?

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов.

Есть и те, кто до сих пор считает, что люди вообще не читают тексты в Интернете, лишь сканируют их по диагонали. Именно поэтому в течение долгого времени маркетологи создавали (и некоторые делают это до сих пор) дешевый низкопробный контент, который предназначается не для людей, а для поисковых машин.

Всех этих трех мифов нужно избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.

Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину для поста, которая благоприятно сказывается на SEO и способствует расшариваниям.

Все дело не только в длине

Когда дело доходит до веб-контента, длина – это только один из факторов, который необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других элементов, которые влияют на длину вашего поста:

Суть – это самый основной фактор. Что он означает? Если вы можете сказать в 100 словах всю суть, то вы можете это сделать. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже хорошо.

Стиль. Стиль может влиять на длину вашего контента. Некоторые стили письма сами по себе предполагают краткость, высказывание по существу.

Частота – то, как часто вы постите влияет на длину ваших постов. Некоторые блогеры могут публиковать посты раз в неделю, но в этом случае, пост должен быть тщательно продуманным с подробным описанием. Другие сайты постят короткие посты каждый день. Хороший контент требует время.

Формат – то, как вы подаете и оформляете свою статью, имеет огромное влияние на его читабельность. Например, Нейл Патель, как правило, использует много подзаголовков, вкрапления картинок и короткие абзацы. Важно разбивать ваш контент на куски, чтобы людям было удобнее просматривать его.

Цель. Любой хороший контент-маркетинговый план имеет цель… много целей. Конечной целью, как правило, является конверсия, но в рамках широкой цели есть под цели. Например, повышение узнаваемости бренда, стимулирование социального участия, рост базы email-адресов, образовательная цель или улучшение SEO. Различные цели требуют разной длины текста.

Аудитория. Важным фактором при создании контента является знание своей аудитории: ее потребностей, интересов, увлечений и проблем. Ваша цель заключается в создании контента, который аудитория будет читать.

Умеренность – не весь контент подается в словах. Когда вы публикуете инфографику, вам обычно достаточно 100 слов, чтобы представить тему. Если вы размещаете видео, мем или инфографику, лишние слова становятся ни к чему.

Далее Нейл представил результаты своего собственного анализа и наблюдения по идеальной длине поста в блоге.

Длиннее – обычно лучше

Если вы посмотрите на данные ниже, вы увидите, что длинные посты работают лучше на каждом уровне.

Рассмотрим причины, почему это так:

Большее количество слов в тексте, как правило, приводит к большему количеству поискового трафика. Существует более 200 факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта в результатах выдачи. Опыт показывает, что чем больше у вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции в результатах Google.

SerpIQ изучили результаты поисковой выдачи, в зависимости от длины контента. И вот что обнаружили:

Какой длины должен быть текст в блоге?

Чем выше позиция в выдаче, тем больше контента содержит страница. Обратите внимание, что каждая страница из этих топовых результатов содержит более 2 000 слов контента.

Поисковый робот Google отвечает за индексацию сайта. Когда он это делает, он смотрит каждое слово, заголовок страницы, заголовки (Н1, Н2, Н3 и т.д.) метаданные, alt-теги на изображениях и т.д.

Чем больше контента у вас есть, тем больше информации с него индексируется. Чем больше он проиндексируется, тем лучше он будет представлен в поисковых результатах. Это так просто.

Длинный контент увеличивает потенциал ключевых слов

Большое разнообразие слов также является важным фактором, который влияет на SEO.

Предположим, что вы создаете короткий пост в блоге «Написание крутых заголовков». Вы стремитесь уложиться в 200 слов. В посте, состоящем из пары сотен слов, вы, вероятно будете использовать прямые поисковые запросы «написание крутых заголовков» и возможно один или два варианта на эту тему. Этого вполне достаточно.

Но что, если вы написали статью, которая состояла из 2 000 слов? Вы можете использовать целый ряд других ключевых слов, которые связаны с темой:

  • «как создавать убойные заголовки»;
  • «создание отличных заголовков»;
  • «советы для отличных заголовков»;
  • «эффективное название»;
  • «заголовок вашего поста очень важен»;
  • «выигрышный заголовок»;
  • «почему эти слова в заголовке…»
  • «эти первые слова и их магнетическая сила»
  • «горячие заголовки»
  • «некоторые из самых популярных заголовков…»

Вы можете использовать гораздо больше разнообразных слов, когда у вас большой контент. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше ваш сайт отвечает поисковым запросам. Помните, Google не просто показывает результаты, точно соответствующие запросу. Он показывает результаты, которые связаны семантически.

Нейл Патель прогуглил фразу «создание крутых заголовков» (creating a great headline) и получил следующие результаты:

Какой длины должен быть текст в блоге?

Первый результат показывает «магнетические заголовки». Второй результат показывает «цепляющие заголовки». Заметьте, что в запросе не было слов ни «цепляющий» ни «магнетический», но Google знает, что вы хотите.

Когда вы пишете более длинные посты, вы можете использовать потенциал ключевых слов с длинным хвостом.

Чем больше количество слов, тем больше обратных ссылок вы можете получить

Один из самых больших SEO факторов – высококачественные обратные ссылки на ваши страницы. Чем длиннее ваш пост, тем более вероятно, что он получит обратные ссылки.

Вот доказательство из теста Moz:

Какой длины должен быть текст в блоге?

Корреляция не может быть более очевидной:

Какой длины должен быть текст в блоге?

Длинный контент получает больше обратных ссылок.

Популярный интернет-журнал проанализировал, как пользователи делились контентом в зависимости от его длины.

1 500 слов являются золотой зоной для расшаривания.

Какой длины должен быть текст в блоге?

Собственные исследования Нейла Пателя подтверждают эти данные. Все его посты, которые содержали более 1 500 слов, получают на 68% больше твитов и на 22% больше лайков в Facebook, чем статьи с меньшим количеством слов.

Несмотря на все разговоры о том, что же делает пост расшариваемым, длина является одним из определяющий факторов.

Алина Назарова, seonews.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация