Школа рекламиста

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

1. Решитесь на странное сотрудничество
Может быть, вы слышали о том, что M&M’s предлагали роль в фильме «Инопланетянин». Компания отклонила приглашение, и фирма обратилась к другому производителю конфет, Reese’s Pieces. M&M’s это не повредило, а Reese’s Pieces довольно быстро обрел популярность.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Идея в том, что когда вы начинаете проект, вам особо нечего терять, и неожиданное сотрудничество только пойдет вам на пользу. Вспомните, как в 90-х Snoop Dogg появился в одежде от Томми Хилфигера, или как на фестивале OppiKoppi пиво раздавали беспилотные летающие аппараты.

2. Будьте везде
Это не значит что вы должны вести блог или развивать бешеную активность в социальных СМИ – что вы в любом случае должны делать. Нужно делать больше, чтобы люди видели ваше лого когда идет по улице. Пусть они не знают, что оно означает – нужно чтобы вас видели. Можно покрывать улицы надписями и рисунками сделанными углем или мелом, можно изготовить наклейки на бамперы, майки, и кучу всего другого.Хотя при слове «футболки» вам, вероятно, стало скучно – вспомните о футболках Zaarly.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

3. Будьте героем и спасайте мир
Жертвование денег на благотворительность покажет вас с хорошей стороны. Но вы можете сделать больше и выступить в роли настоящего героя.
Например, в Бразилии Шевроле разъезжал по городу, искал автомобилистов у которыхх что-то случилось с машиной, и предлагал им бесплатный тест-драйв на Orca Chevrolet, чтобы добраться на нем до работы, домой или куда-то еще.

4. Покажите ваше лицо
Любой начинающей компании хорошо придать своему бренду черты человеческой идентичности. В качестве примера тут можно привести Dollar Shave Club, который был организован в апреле 2011, но до марта 2012 мы о нем не слышали – до тех пор, пока компания не выпустила комический рекламный ролик с исполнительным директором компании, Майклом Дурбиным. В первые два дня после выпуска этой рекламы компания получила 12 тысяч заказов.

5. Пусть потребители становятся частью вашей команды
Любой специалист скажет вам, что никакой рекламы и PR не бывает без вовлечения потребителей в диалог. Но можно поднять планку еще выше, и попробовать дать им чувство, что они часть вашей команды, часть общего дела. Например, как это сделал магазин Карла Лагерфельда в 2013 в Амстердаме.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Магазин снабдил примерочные комнаты iPad-ами, большими тачскринами вмонтированными в стену, и фотокамерой. Идея была в том, чтобы потребители фотографировались и делились с друзьями своей подборкой одежды через социальные сети.

по материалам Forbes
polylog.ru
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация