IKEA показала Instagram XVIII векаВ своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи. |
IKEA показала Instagram XVIII векаВ своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи. |
IKEA Centres Russia получила золотую награду Solal Marketing Awards за проект "Меняйся"IKEA Centres Russia была отмечена наградой в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров. Федеральный проект «Меняйся», реализованный в 14 торговых центрах МЕГА, завоевал «золото» в категории «Лучшая кампания, направленная на стимулирование продаж». |
IKEA проявила щедрость к РоссииIKEA в очередной раз подтвердила свои намерения инвестировать в развитие своих торговых центров в России $2 млрд. Топ-менеджмент шведского холдинга делает такие заявления всякий раз, когда IKEA оказывается в центре скандалов. |
Instinct получил премию Effie 2015Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards. |
ИКЕА: новые идеи остаться домаИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый рекламный ролик «Новые идеи остаться дома». |
ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе1В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 «Новые идеи есть», ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Идеи от ИКЕИВ августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано. |
ИКЕА: еда и жизнь вокруг нееСовсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА. Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома. |
Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет. |
ИКЕА предсказывает погодуКомпания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения. |
Кухонное веселье для всехIKEA совместно с агентством Mother показала, как надо веселиться на кухне, продемонстрировав новинку - модульный Metod. |
Шведы вошли в МосквуСпустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб. |
IKEA ставит на реконструкциюIKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн. |
ИКЕА может открыть первый магазин внутри МКАДРитейлер ведет переговоры о покупке участков у «Главстрой-девелопмента» и группы «Пересвет». |
IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в РоссииКомпания станет соинвестором строительства станций рядом со своими ТЦ в подмосковных Мытищах и Казани. |
Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEAСтавят ли авторы на скандинавский дизайн. |
Феерия от ИКЕАИКЕА запустила в России продажи кухонной мебели нового поколения — МЕТОД. Поддержать же это событие было решено ярким шоу с кухней в главной роли. |
IKEA обсудила со столичными властями свои будущие проекты в МосквеМэрия распространила, а потом отозвала сообщение о том, что IKEA может построить ТЦ «Мега» на Беговой за 60 млрд руб. IKEA это не подтверждает, но владельцы близлежащих участков говорят, что шведы к ним приценивались. |
Все, что нажито непосильным судомПредприниматель Константин Пономарев, добившийся от IKEA беспрецедентной выплаты 25 млрд руб., не уплатил с этой суммы налоги и пени на 4,45 млрд руб., посчитала налоговая инспекция N10 по Москве. Шведский ритейлер, конфликтующий более шести лет со своим деловым партнером, настаивает, что тот должен бюджету и вовсе примерно 11 млрд руб. Сам господин Пономарев действия IKEA называет юридическим троллингом. |
IKEA прекратила выпуск журнала в России из-за закона о гей-пропаганде1Шведская сеть магазинов мебели IKEA прекращает выпуск своего журнала IKEA FAMILY Live в России из-за закона «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Об этом сообщается на сайте издания. |
Повседневный героиО тех, кто безмолвно стоит на страже наших потребностей, IKEA слагает оду. |
ФАС и Роспотребнадзор проверят IKEA за недостоверные цены на сайтеВ соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ данное нарушение грозит ритейлеру штрафом до 500 тыс. рублей. |
В ИКЕА новый глава отдела маркетингаАнна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Николас Йонссон, ранее занимавший эту должность, продолжит работать в Группе компаний ИКЕА и перейдет на позицию руководителя отдела маркетинга ИКЕА в Южной Корее. |
ИКЕА: мебельная любовьИКЕА помогла своим покупателям креативно признаться в любви. |
IKEA смеется над собойШведский мебельный бренд запустил искрометную "наружку". |
IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазинКрупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома запустил интернет-продажи для Сибири и Дальнего Востока. |
IKEA сократила продажи в России из-за падения рубляПоказатели в евро снизились, но Россия по-прежнему в числе главных рынков для шведского продавца мебели. |
Майки в поисках домаПервая в 2015 году рекламная кампания IKEA для британского рынка навеяна путешествиями и поисками лучших мест. Мест для футболок. |
ИКЕА расширяет любовьПродолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность. |
IKEA закроет катки в московских ТЦ "Мега"После обновления и ремонта IKEA откажется от катков в торговых центрах «Мега Химки» и «Мега Теплый стан». Об этом рассказала руководитель департамента аренды IKEA Shopping Centers Светлана Бурзянцева на Retailer Congress. |
IKEA повысит цены в РоссииО росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля. |
IKEA ждет Ким КардашьянIKEA обратило скандальную фотосессию Ким Кардашьян себе на пользу. |
Зеркало с комплиментами от IKEAIKEA решила поднять британцам настроение и развенчать их комплексы с помощью чудо-зеркала. |
IKEA разбудит любовь в своих покупателяхВ продолжение грандиозного мероприятия в Парке Горького в Москве ИКЕА пробуждает любовь по всей стране – компания проводит праздник для постоянных покупателей, День и Ночь IKEA FAMILY, в своих российских магазинах. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы