Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEA
Ставят ли авторы на скандинавский дизайн.
Вездесущий бренд IKEA развивается вширь, становясь еще и частью наших путешествий. Одна из его родственных компаний – Inter IKEA, владеющая брендом IKEA и ежегодно получающая 3% товарооборота всех его магазинов в мире, имеет подразделение под названием Inter Hospitality. Оно-то и вступило в партнерство с фирмой Marriott International, чтобы открыть свой первый отель в Италии.
Маркой Moxy партнерство планирует основательно встряхнуть бюджетный сегмент индустрии гостеприимства, открыв в Европе 150 гостиниц в ближайшие десять лет. Бренд Moxy рассчитан на поколение «нулевых» – людей от 18 до 35 лет. «Все отели будут энергичные, бескомпромиссные и молодые душой», – говорится в пресс-релизе. Иными словами, если вы не попадаете в сей возрастной интервал, это место, скорее всего, не для вас.
...Реальность, открывшаяся мне при посещении Moxy, расположенного в районе возле миланского аэропорта Мальпенса, оказалась совсем иной. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие мебели IKEA или фирменной символики. Светильники Tom Dixon, столы Vitra, много скандинавской мебели середины ХХ в. в современном стиле – и ни одного намека на фирменные цвета компании: желтый и синий, ни одного стеллажа Billy или кресла Poäng. Единственное указание на связь с IKEA – вкусные фрикадельки, которые подают в кафе самообслуживания и баре.
«Нам нужен гибкий подход, чтобы постоянно не думать: «Ах, IKEA это не производит, значит, у нас не может этого быть!» – объясняет Тина Эдмундсон, глобальный директор по брендам категории люкс и стиля жизни сети Marriott. Но IKEA предлагает около 12 000 продуктов, удивляюсь я. «Ну, мы не хотим, чтобы отель в точности повторял магазины IKEA».
А вот что говорит Грегори Стэнфорд, директор по дизайну интерьеров Marriott: «Мебель в гостинице должна быть минимум в два раза крепче, чем дома. Ковры в отелях меняют раз в 5–6 лет, но мебель должна служить все шестнадцать. Люди, купившие изделия IKEA, знают, что они прекрасны, но не вечны».
«IKEA – финансовая опора, но на самом деле мы ее опыт не привлекаем», – подчеркивает Роберт Кренс, старший менеджер по проектам в Inter Hospitality.
...Несколько разочарованный тем, что первый отель IKEA не имеет ничего общего с одноименным брендом, я спрашиваю Эдмундсон, чего, по ее мнению, постояльцы поколения «нулевых» хотят больше всего. «Moxy наилучшим образом отражает сущность путешественника поколения next, – отвечает она. – Поскольку они не могут жить без цифровых технологий, мы организовали для них высокоскоростной Wi-Fi». А как еще, помимо высокоскоростного Wi-Fi, Moxy удовлетворяет запросы молодого поколения, спрашиваю я. «Выбирая отель, молодежь смотрит на его «настроение», – отвечает Эдмундсон. – Большинство гостиниц экономкласса довольно безликие, а мы попытались добавить юмора». Юмор сводится к тому, что в лифте установлена насадка для душа, которая делает его похожим на ванную. Также во время своего визита я обнаруживаю еще несколько «игривых» дизайнерских фантазий, в том числе фотообои с прыгающими на кровати полуголыми мужчиной и женщиной в мотоциклетных шлемах во всех 162 номерах; зеркало с надписью: «Тщеславие убивает» на первом этаже; гигантское настенное изображение бородатого хипстера с обнаженным, сплошь покрытым татуировками торсом во всех гладильных; и табличку «Не беспокоить» с мужчиной в испачканных губной помадой трусах.
...Представление Moxy о том, что «круто», не соответствует моим вкусам. Но здесь по крайней мере недорого: цены начинаются с 79 евро в сутки – создатели отеля ликвидировали все «ненужные пространства», чтобы уместить побольше номеров. При этом стоит признать, что мой номер больше напоминает ящик: площадь номеров в миланском отеле составляет всего 17 кв. м, за исключением десяти «премиальных», в которых стоят диваны-кровати, а ванная больше, чем во всех остальных. Зато везде стены со звукоизоляцией, 42-дюймовые LCD-телевизоры с плоским экраном, скоростной интернет, док-станции для iPod, плотные шторы и кресла в нейтральных тонах.
…Поначалу меня восхитила задумка отказаться в гостинице от продукции IKEA и попытаться создать что-то новое. Но это место хочет выглядеть уж слишком «крутым». А мы тем временем продолжаем ждать появления первого настоящего отеля IKEA.
По материалам Financial Times.
Advertology.Ru
23.04.2015
Еще статьи по теме
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий