Новости

IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазин

IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазин

Крупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома запустил интернет-продажи для Сибири и Дальнего Востока.

Российская сеть шведских гипермаркетов мебели и товаров для дома IKEA объявила, что со 2 февраля 2015 г. открыла онлайн-продажи товаров для крупных городов Сибири и Дальнего Востока. Теперь интернет-магазин IKEA работает для Иркутска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока, Абакана,Улан-Удэ, Читы, Кемерова, Барнаула, Новокузнецка, Юрги и других городов и близлежащих поселков.

«Расширение географии доставки стало следующим шагом в развитии услуги«Покупки из дома», — говорится в сообщении компании.

Сейчас самый восточный оффлайн-гипермаркет IKEA находится в Новосибирске. Всего в России работает 14 магазинов мебели и товаров для дома шведской компании. С 2013 г. ритейлер тестировал интернет-магазин, первый онлайн-гипермаркет заработал в Омске, затем в двух десятках других городов(Нижевартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и др.).

В прошлом году IKEA объявила масштабный план реконструкции и развития своих торговых центров, однако о планах экспансии на Дальний Восток компания до сих пор не заявляла. Ее ближайшие планы сосредоточены в европейской части России: например, в Подмосковье «Мега Мытищи» откроется в 2018 г., говорил ранее гендиректор IKEA Shopping Centre Армин Микаэли. В повестке дня стоит также Воронеж, где IKEA может открыться в 2018 г., а «Мега» — на год-два позже. Всего сейчас IKEA готовилась купить семь участков в российских городах-миллионниках.

За 2014 финансовый год на Россию пришлось около 6% всех продаж шведского концерна. Россия — один из главных рынков по доле продаж для IKEA. Больше, чем в России, шведская компания продает только в Германии (14% продаж группы), США (12%) и Франции (8%).

Компания не раскрыла оборота в России, но, исходя из ее данных, продажи российского подразделения составили 1,77 млрд евро за прошлый год, это на 9,3% меньше, чем год назад. В рублях выручка IKEA в России выросла на 14%, сообщала российская пресс-служба компании, не раскрыв данных по объему продаж в рублях. Год назад гендиректор IKEA в России Вальтер Каднар говорил, что в 2013 г. выручка составила 76,4 млрд руб. (+18% год к году). Таким образом, рублевые продажи IKEA в 2014 г. составили около 87,1 млрд руб.

В России компания собиралась удвоить продажи к 2020 г., говорил в начале 2014 г. возглавляющий российское подразделение IKEA Вальтер Каднар.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация