Новости

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

Компания станет соинвестором строительства станций рядом со своими ТЦ в подмосковных Мытищах и Казани.

Шведская компания IKEA готова инвестировать по 1 млрд руб. в строительство станций метро около действующего торгового центра "Мега" в Казани и планируемого к строительству аналогичного центра в подмосковных Мытищах. Об этом сообщил гендиректор компании IKEA Shopping Centers Russia Армин Микаэли.

"Строительство метро оказалось очень дорогостоящей идей и решением, в Казани мы договорились, что потратим 1 млрд руб., и, я так понимаю, что в сравнении с Москвой большой разницы в стоимости нет, поэтому где-то такую же сумму планируем и здесь", - сказал Микаэли (цитата по "РИА Новости").

IKEA инвестирует в метро в рамках проекта по строительству инфраструктуры вокруг торговых центров "Мега" в Мытищах и Казани. Строительство "Мега Мытищи" в районе деревни Челобитьево может начаться в 2016 г. Открыть торговый центр планируется в 2018 г. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млрд руб. (с учетом прилегающей инфраструктуры). 

В прошлом году правительство Татарстана одобрило инициативу IКЕА построить в Казани станцию метро рядом с магазином «Мега». По оценкам строителей, 1 млрд руб., вложенных IKEA, - это почти 25% от общей стоимости станции метро.

Микаэли не стал комментировать, кто будет соинвестором IKEA в строительстве двух станций метро в России, сославшись на то, что "это также зависит от властей - попросить других продавцов внести свою часть стоимости строительства станций метро", так как их открытие будет выгодно всем - и продавцам, и жителям района.

Микаэли отметил, что дата начала строительства станций еще не определена, так как это "зависит от соглашения с основной метростроительной компанией". "Насколько я знаю, полная стоимость строительства одной станции метро составляет около 3-4 млрд руб., все зависит от размеров станции и других параметров", - заключил гендиректор (цитата по "РИА Новости").

IKEА намерена построить ТЦ в центре Москвы

Микаэли также заявил, что IKEА намерена построить торговый центр в черте города Москвы и ведет поиск площадки для него, передает "Интерфакс". "Мы заинтересованы в том, чтобы иметь больше локаций в Москве, сейчас мы ищем площадки, проводим due diligence - находимся в процессе переговоров", - сказал Микаэли (цитата по "Интерфаксу").

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 г. в Швеции. Группе на конец августа 2013 г. принадлежит 303 магазина в 26 странах. 

В начале апреля пресс-служба департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы сообщила, что IKEA планирует построить ТЦ "Мега" в черте города, рядом со станцией метро "Беговая", однако затем заявление было отозвано.

По словам Микаэли, район около "Беговой" - "очень хорошая локация", но пока решение о строительстве не принято. Компания оценивает более 100 участков в Москве и области для будущего ТЦ, сказал топ-менеджер. "Пока мы не являемся собственником участка, мы бы не хотели говорить о наших планах", - отметил он, напомнив, что сейчас у компании только один новый участок в Московском регионе - в Мытищах.

В прошлом году компания утвердила стратегию, которая предусматривает строительство 10 новых торговых центров в России до 2025 г. Сейчас в России работают 14 ТЦ "Мега" с магазинами мебели и товаров для дома. Согласно ранее озвученным планам развития IKEA готова к 2020 г. вложить в развитие действующих и строительство новых торговых центров в России 2 млрд евро.

Сейчас в Московском регионе работают три торговых центра "Мега": "Мега Химки", "Мега Белая Дача" (относятся к области) и "Мега Теплый стан" (относится к Москве, но тоже находится за МКАД).

IKEA хочет ускорить экспансию в Московском регионе, сказал Микаэли. Он надеется, что пятый торговый центр "Мега" в регионе будет построен до 2020 г.

Мария Соловиченко (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация