Есть мнение ...

Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"

Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"

Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.

Результаты исследования 

Результаты исследования показали, что 24% опрошенных любят кухню больше, чем другие комнаты в доме. Так, для жителей Санкт-Петербурга (32%) кухня почти в два раза важнее, чем для жителей Екатеринбурга (14%). В Москве предпочтение кухне отдают 29%, в Самаре – 22%, в Краснодаре – 19%, а Новосибирске – 16%.

Средняя площадь кухни россиян составляет 9,3 кв. м. Лишь у 14% людей она превышает 13 кв. м. Самые большие кухни у жителей Краснодара – в среднем 10,9 кв. м. Самые маленькие – в домах Самары: в среднем 8,4 кв. м.

Как правило, ремонт на кухнях россияне проводят раз в 5 лет, но на маленьких кухнях (5-6 кв.м. и меньше) ремонт делается еще реже – раз в 5-7 лет. Только 39% опрошенных полностью обновляли кухню менее 3 лет назад.

Часто проблемы и неудобства на кухне вызывает хранение продуктов: 51% считает шкафы захламленными, а в маленьких кухнях этот процент еще больше (до 64% в кухнях 5-6 м2). 19% позаботились о внешнем виде кухни, но внутри шкафов, признаются респонденты, – беспорядок. 62% опрошенных готовят с детьми, при этом 46% из них делают это по инициативе детей, а не по собственной. Дети более заинтересованы в готовке вместе с родителями, для многих взрослых - это трудность и лишние хлопоты. Чаще всего с детьми готовят жители Екатеринбурга (67%). На втором месте родители из Самары (64%). Далее Санкт-Петербург и Москва (62% и 61% соответственно). Меньше всего расположены готовить с детьми в Краснодаре – 59%.

Более 70% женщин считает, что мужчинам не место на кухне. Однако исследование показало, что почти каждый второй мужчина (59%) демонстрирует свои кулинарные способности в семье. Причем, каждый пятый (81%) мужчина признался, что готовит, когда у него есть настроение, но только 20% ответили, что по-настоящему любят это занятие.

Исследование позволило ответить на вопрос: кто же чаще моет посуду? Теперь мы знаем: 68% мужчин и 85% женщин.

13% опрошенных считают, что внешний вид еды так же важен, как и ее вкус. Москвичи занимаются сервировкой стола в 2,5 раза больше (16%), чем жители Екатеринбурга (6%). В Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске чаще всего украшают блюда самостоятельно (45%, 34% и 37%), а в Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге используют для этого красивую посуду и столовые приборы (37%, 35% и 34%).

Интересно, что чаще остальных фотографируют еду жители Санкт-Петербурга (32%), второе место занимают москвичи (27%). А на третьем месте жители Екатеринбурга (18%).

В среднем россияне принимают гостей 3 раза в месяц и каждый третий человек (33%) приходит в гости спонтанно. В таких случаях хозяева чаще всего принимают гостей именно на кухне.

Жители Новосибирска самые гостеприимные – 4% респондентов ответили, что встречают гостей почти каждый день, тогда как по России этот показатель в 2 раза меньше (2%). Жители Санкт-Петербурга менее склонны к спонтанным визитам (27%) и предпочитают, когда им сообщают об этом заранее (73%).

Если визит гостей запланирован заранее, то многие россияне предпочитают готовить к приятным «посиделкам» не кухню, а гостиную. Это характерно для жителей Новосибирска (70%), Самары (66%) и Екатеринбурга (61%).

3% опрошенных никогда не готовят новые блюда. Больше остальных эксперименты на кухне любят жители столицы – 15% респондентов. Меньше всего готовы привносить что-то новое в привычные блюда жители Новосибирска – 4%.

Сейчас в России набирает популярность новый тренд: люди стали выращивать прямо у себя дома не только декоративные растения, но и овощи, фрукты, зелень. Уже 7% опрошенных выращивают растения на кухне или в гостиной (10%), используя самодельные приспособления. Наибольшей популярностью этот тренд пользуется в Самаре (10%) и в Москве (9%).

14.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация