Креатив

ИКЕА предсказывает погоду

ИКЕА предсказывает погоду

Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

Настроение зависит от многого… Вовремя ли прозвенел будильник, делают ли соседи ремонт, удался ли день на работе, нашли ли вы минутку для себя и, конечно, какая за окном погода: солнечная, пасмурная, облачная или дождливая. Какой бы ни был день, он, как правило, всегда начинается дома. Что бы ни творилось за окном, день принесет радость, если погода дома в порядке.

«Прогноз настроения» от ИКЕА определит погоду в вашем городе или любой точке мира, куда бы вы хотели «отправиться». Каждому варианту прогноза соответствует свой уникальный интерьер.

Дизайнер ИКЕА Иван Нырков разработал для проекта около 300 решений. Усилить настроение помогут музыкальные темы, сменяющие друг друга при изменении погоды или местонахождения.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

  • Анна Нижник, Marketing Manager
  • Анна Фокина, External Communications Manager
  • АлексОвечкин, Web and Digital Manager
  • Светлана Коцыганова, Web Manager
  • Иван Нырков, Interior Designer
  • Юлия Прыгункова, PR Manager
  • Сергей Родионов, Social Media manager

Рекламное агентство: Instinct

  • Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
  • Николай Фабрика, Digital Creative Director
  • Кошелев Дмитрий, Junior Art Director 
  • Назарова Виктория, Junior Copywriter
  • Ануар Жумаев, Digital Designer
  • Марина Вершинина, Client Service Director
  • Наталья Аметова, Account Director
  • Екатерина Красина, Senior Digital Manager
  • Мария Онищенко, Junior Account Manager
  • Евгений Царенков, Digital Producer
  • Анна Чаплыгина, Digital Producer
  • Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner

КомпозиторКонстантин Чубаков |CHUBAKOV soundproduction

Продакшн: Smarthead

  • Андрей Барский, ProjectManager 
  • Максим Бусарев, BusinessDevelopmentDirector
  • Антон Райцин, TechnicalDirector

Коммуникационное агентство: Mint BBDO Group

  • Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
  • Ксения Кузнецова, AccountManager
  • Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
  • Константин Мосалов, Social Media Manager

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация