ИКЕА расширяет любовь
Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Еще летом, на празднике, посвященном выходу нового Каталога, ИКЕА и креативное агентство Instinct задавали посетителям вопрос «что нужно сделать, чтобы любви в мире стало больше». Чаще всего люди отвечали, что им не хватает нежности в повседневной жизни, «хочется держаться за руки, просто чаще быть вместе и интересно проводить время как дома, так и за его пределами».
Такие ответы вдохновили ИКЕА, и компания преподнесла сюрприз влюбленным парам и семьям, пригласив их… в кино. Вместо кресел зрителей ждали уютные кровати. Здесь у всех появилась возможность почувствовать себя как дома. Необычный кинозал работает с 5 по 14 декабря.
ИКЕА: Кинотеатр любви
Состав творческой группы
ИКЕА Россия:
- Николас Йонссон, Marketing Manager
- Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
- Анна Фокина, External Communications Manager
- Юлия Прыгункова, PR Manager
- Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
- Светлана Коцыганова, Web Manager
- Сергей Родионов, Social Media manager
- Михаил Матюшков, Marketing Specialist
- Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct
- Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors
- Николай Фабрика, Digital Creative Director
- Николай Пере, Senior Art Director
- Мария Борзилова, Senior copy-director
- Марина Вершинина, Client Service Director
- Наталья Аметова, Account Director
- Вера Улитенко, Senior Account Manager
- Екатерина Красина, Senior Digital Manager
- Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner
- Анна Чаплыгина, Digital Producer
- Евгений Царенков, Digital Producer
Коммуникационноеагентство: Mint BBDO Group
- Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
- Ксения Кузнецова, Account Manager
- Мария Кириенко, Project Manager
- Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
- Константин Мосалов, Social Media Manager
Event агентство: Pelican
- Елена Новикова, Head of Project
- Карина Кулешова, Account Manager
- Игорь Серебриян, Production Manager
11.12.2014
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий