ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее
Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА. Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома.
Дизайнеры ИКЕА предлагают взглянуть на все, что с ней связано, совершенно по-новому и превратить повседневные заботы в приятное времяпрепровождение.
Традиционно перед выходом своего главного издания ИКЕА Россия провеласпециальное исследование. В этом году оно было посвящено тому, что значит еда в жизни россиян: где чаще всего они едят, какие эмоции у них вызывает еда, часто ли меняется список их «фирменных блюд», насколько популярна у них привычка фотографировать еду, как разделяются в российских семьях домашние обязанности, связанные с приготовлением, оформлением и подачей еды, и многое другое.
В результате исследования оказалось, что у россиян есть множество стереотипов, которые ограничивают свободу на кухне и часто не дают получать удовольствие от приготовления блюд, семейных обедов и даже дружеских посиделок. В Каталоге ИКЕА 2016 компания предлагает большое количество новых идей, призванных развенчать эти стереотипы.
Кухня детям не игрушка.
Почти 40% респондентов не готовы пускать детей на кухню. Причина этому – опасения за их безопасность и нежелание сталкиваться с лишними хлопотами. Чаще всего (в 46% случаев) инициатива готовить вместе исходит именно от детей, а не от родителей. Если кухня правильно оборудована, совместноеприготовление еды можно легко превратить в увлекательный процесс, не беспокоясь за безопасность детей или небольшой творческий беспорядок.
Мужчины не хотят готовить – это сложно и скучно.
Результаты исследования подтвердили, что кухня – всецело владение женщины: в95% российских семей готовят женщины,при этом 20% мужчин ответили, что по-настоящему любят это занятие. Возможность проявлять свои кулинарные способности должна быть у каждого члена семьи. Для этого ИКЕА предлагает современные и многофункциональные решения для кухонь.
Маленькая кухня - большая проблема.
Ограниченная площадь кухни и неудобная организация пространства для большинства участников опроса являютсяосновными причинами недовольств и сложностейв процессе приготовления еды и возможности собраться всей семьей на завтрак или ужин.
Такие условия также мешают получать удовольствие от простых действий на кухне и совсем не вдохновляют на гастрономические эксперименты. Разумно организованное использование пространства создает настроение, рождает желание творить на кухне и дает место и время для общения.
Забота о природе – не в нашей природе.
Тема заботы об окружающей среде сегодня приобрела исключительную актуальность. Однако мало кто видит возможность собственного вклада в заботу о природе, и тем более возможность сделать что-то в этом направлении на собственной кухне. Тем не менее заботиться о природе можно и дома, бережно относясь к расходу электроэнергии и воды, сортируя мусор и даже выращивая растения прямо на домашней кухне – сейчас это делаюттолько 7% участников исследования. В новом Каталоге ИКЕА есть множество решений, которые позволят вам легко и просто жить в гармонии с природой.
Для красиво накрытого стола нужен повод.
Большинство россиян не придают значения сервировке стола и оформлению еды в повседневной жизни. Несмотря на то что кухня – одно из самых любимых мест для всех членов семьи, красиво накрывать стол люди привыкли лишь к приходу гостей. Удовольствия от совместных обедов и семейных разговоров будет гораздо больше, если уделять внимание сервировке и оформлению привычных блюд.
Что-то менять на кухне – сложно.
Несмотря на то что почти половина опрошенных (47%) недовольна своей кухонной рабочей зоной, многие не готовы что-то менять, опасаясь, что это может быть слишком сложно и дорого. Но современная кухня давно отошла от стандартных представлений опланировке, пришедших к нам из прошлых времен. Теперь ваша квартира – это место для творчества и самовыражения. Подстраивать домашнее пространство под свои потребности просто. Большое семейное торжество, романтический ужин или детский праздник – даже незначительные изменения в оформлении интерьера способны серьезно поменять его атмосферу и функциональность в зависимости от ваших желаний.
Исследование выявило ключевые стереотипы, которые не позволяют людям в полной мере получать удовольствие от жизни дома. ИКЕА убеждена, что далеко не все следуютим, поэтому ищет людей, которые каждый день наслаждаются приятными домашними заботами и помогут развенчать эти мифы.
Наверняка вы знаете таких людей – расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе «Еда и жизнь вокруг нее».
Жюри конкурса выберет победителей, которыесыграют важные роли в новом проекте ИКЕА. Это уникальная возможность вместе с ИКЕА рассказать всем свою историю о том, как справиться с условностями и стереотипами, которые связаны с жизнью дома.
Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.
14.08.2015
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Первые в мире... и в России! - 22.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий