Креатив

Феерия от ИКЕА

Феерия от ИКЕА

ИКЕА запустила в России продажи кухонной мебели нового поколения — МЕТОД. Поддержать же это событие было решено ярким шоу с кухней в главной роли.

Для постановки шоу компания ИКЕА пригласила известного режиссера Юрия Квятковского. Юрий – один из основателей независимой творческой группы Le Cirque de Sharles La Tannes, автор постановок «Хрустальный мир», «Копы в огне» и «Норманск».

«Модульную систему МЕТОД просто необходимо было представить особенным образом – как иначе продемонстрировать все разнообразие стилей, форм и размеров? Никаких рамок и ограничений – только свобода выбора. Наше шоу – это настоящий триумф индивидуальности. И, конечно, мы хотели создать эмоциональную связь со зрителями. Музыка – это тот инструмент, без которого просто невозможно было обойтись», — комментирует Анна Нижник, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.

Ролик снят талантливым и амбициозным тандемом режиссера Александра Соловьева и оператора Михаила Хасая в технике однокадровой съемки.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия

  • Анна Нижник, Marketing Manager
  • Анна Фокина, External Communications Manager
  • Юлия Прыгункова, PR Manager
  • ИванНырков, Interior Designer
  • Михаил Матюшков, Marketing Specialist
  • Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
  • Светлана Коцыганова, Web Manager
  • Сергей Родионов, Social Media manager

Рекламноеагентство: Instinct

  • Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors  
  • Николай Фабрика, Digital Creative Director
  • Евгения Бабиор, Copywriter
  • Анна Кау-тен-чжи, Art Director 
  • Марина Вершинина, Client Service Director
  • Наталья Аметова, Account Director
  • Вера Улитенко, Senior Account Manager
  • Екатерина Красина, Senior Digital Manager
  • Анна Чаплыгина, Digital Producer

Коммуникационное агентство: Mint BBDO Group

  • Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
  • Ксения Кузнецова, Account Manager
  • Мария Кириенко, Project Manager
  • Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
  • Константин Мосалов, Social Media Manager

Event агентство: Pelican

  • Елена Новикова, Head of Project
  • Анна Будзяк, Account Manager
  • Игорь Серебриян, ProductionManager 

Продакшн

Постановка:

  • Юрий Квятковский, Stage director
  • Михаил Огер, Producer
  • Сергей Касич, Composer
  • Жанна Шмакова, Choreographer

Видеоролик:

  • АлександрСоловьев, Video Director
  • Михаил Хасая, Cameraman
  • Дмитрий Котовский, Producer
  • Игорь Медведев, Music Producer

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация