Кухонное веселье для всех
IKEA совместно с агентством Mother показала, как надо веселиться на кухне, продемонстрировав новинку - модульный Metod.
Новый ролик, ставший продолжением кампании Wonderful Everyday снимался в Jaguar Rescue Centre в Коста-Рике. В нем креаторы из Mother решили показать, что будет, если на кухню запустить ватагу обезьянок и прочую живность. Цель рекламы - продемострировать, что готовка на кухне, а тем более такой как Metod, это не унылое занятие, а увлекательная игра. Ведь вы можете сделать свое кулинарное пространство таким, каким захотите.
Ролик будет показываться на британском телевидении.
Как шла подготовка к съемкам.
14.07.2015
Еще статьи по теме
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий