Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Робин Уильямс: последний эпизод

В ночь на 12 августа скончался известный американский комедийный актер Робин Уильямс. Предположительно, шестидесятитрехлетний американец покончил жизнь самоубийством. Последним опубликованным в социальных сетях фото была фотография Робина с его дочерью Зельдой - он поздравлял ее с Днем рождения. Перед вами - несколько эпизодов рекламной кампании, в которой Уильямс снимался вместе с дочерью. 

"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве

Креативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS).
Показ состоится 21-го августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и будет представлен Генеральным директором российского офиса Saatchi&Saatchi Алексом Шифриным.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Реклама фильма "Выпускной", показанная на детском сеансе в Якутске, разозлила Павла Астахова

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка уже обратился к главе и прокурору Якутии из-за показанного непристойного ролика в якутском кинотеатре «Центральный» во время детского сеанса.

Сын Плющенко впервые снялся в серьезном рекламном ролике

Младший сын бизнес-вумен Яны Рудковской и короля льда Евгения Плющенко дебютировал на экране. 

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Останкино" со слоганом "Папа может"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Брайан Солис: Кто такие "взаимосвязанные клиенты"1

Фрагмент книги Брайана Солиса «Макротренды в бизнесе», посвященный потребителю поколения С.

Twitter позволил рекламодателям создавать кампании на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры

У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV, превысила просмотры на компьютерах.

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Эффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание?

Игра теней

Зоопарк в Зальцбурге объявляет о продленных часах работы самым необычным способом. 

И в блог, и в глаз

Хотя четких расценок на продвижение товаров и услуг у видеоблогеров фактически нет, контракты с ними заключает все больше рекламодателей. Но по-настоящему крупный куш сами себе косметологи, юмористы и фитнес-тренеры могут сорвать после того, как вступит в силу запрет рекламы на платных телеканалах, годовой объем которой оценивается в 3,8 млрд руб.

"Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужной

Пародия на рекламу Maybelline иронизирует по поводу стандартов женской красоты.  

6 "откровений рекламного агента"1

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Пользователи интернета по технологии Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.

"Промсвязькапитал" продал последнюю газету и делает ставку на Интернет

Группа «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых продала последнюю из остававшихся у нее газет — «Центр Plus». «Труд», «Аргументы и Факты», «Экстра-М» и управлявший ими «Медиа 3» были проданы или закрыты еще раньше. При этом «Промсвязькапитал» сохранил типографию, дистрибуцию и интернет-подразделение.

В общественных местах в интернет пустят только по паспорту

Чтобы воспользоваться публичным Wi-Fi, нужно будет сообщить паспортные данные. Оператор также запишет уникальный номер устройства, через которое выходили в Сеть.

"Вконтакте" рассказали о планах по изменению собственных рекламных продуктов

Социальная сеть «ВКонтакте» планирует серьезно пересмотреть возможности одного из своих рекламных продуктов – биржи постов. Новость сообщает издание Roem.ru со ссылкой на Альберта Усманова, евангелиста рекламных сервисов компании. Ранее, на SMM-Барбекю 2014 изменения в рекламных продуктах компании анонсировал представитель соцсети Александр Круглов.

В банке "Россия" выдохлась газировка

Coca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов.

Реклама в Волгограде: ради эффекта плевать хотели на законы

Региональная общественная организация «Свободное сообщество журналистов» обратилась в антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда по вполне конкретному поводу.

Кибердружина переходит в наступление

Лига безопасного интернета предлагает операторский фильтр.

Самый дальновидный банк

Сайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Роман Пивоваров, совладелец и главный эксперт Adconsult о возможных сценариях развития ситуации на рекламном рынке России после применения санкций. 

Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. 

Vi покажет рекламу на Tvigle.ru

IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране.  

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Угадывать желания пользователя - новый тренд современных медиа 1

Современный рынок интернет-маркетинга продолжает расти и развиваться. Во многом этому способствует появление новых форматов и технологий. Практически ежедневно происходят небольшие революции, как локальные, так и способные перевернуть весь мир интернет-рекламы.

Закон без Google - деньги на ветер

Новый закон ударит только по российским интернет-компаниям.

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Воронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе».

Рекламе стало хуже

Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных вчера данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев.

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Деловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. 

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?

Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация