Школа рекламиста

6 "откровений рекламного агента"

6 "откровений рекламного агента"

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Вот шесть основных принципов, которые можно вычленить из этого опыта:

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы, «В ранце каждого солдата лежит маршальский жезл». Только путь он не торчит слишком сильно.

2. Сделайте работу вашим хобби

Вы когда-нибудь видели ребенка, которого нужно было бы уговаривать поиграть в индейцев? Или в какую-то другую любимую им игру? А взрослые сплошь и рядом жалуются на то, что им приходится ходить на работу, и тратят в итоге на нее куда больше сил и времени, чем это необходимо. А ведь игра и работа различаются не так уж и многим: и там и там существуют правила, существует активность и напряжение сил, существует контроль. Вся разница в отношении человека к своей деятельности.

А для того, чтобы быть успешным в игре, нужно стать авторитетом в какой-то области. Поэтому необходимо уделять время и тому, что напрямую не связано с вашей деятельностью. Если вы работаете с бензином – читайте журналы по геологии и химии, углубляйте свои знания о предмете. В реальности специалист - это не «человек который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем», это личность с широким кругозором, способная на неожиданные ассоциации и многомерный анализ ситуации. Если вы знаете только то что вам необходимо по инструкции - вы винтик в механизме.

3. Работайте в два раза больше чем другие

Огилви и Хопкинс работали больше, чем их коллеги. Огилви пишет «Если вы в свободное время любите выращивать розы или играть со своими детьми, вы мне нравитесь как человек, но не жалуйтесь, что вас не продвигают».

Как известно, чтобы стать в чем-либо экспертом, нужно заниматься этим 10 тысяч часов…

4. Используйте отпуск с пользой

Это не значит, что в отпуске вы должны работать, совсем нет. Но использовать отдых нужно с умом. Если вы проводите его просто у телевизора – пользы в этом немного. Обязательно нужна перемена обстановки. С собой можно взять партнера, но детей лучше оставить бабушкам и дедушкам. Обязательно много двигаться на свежем воздухе. Читайте по книге в день.

5. Начинайте сразу как специалист

Огилви отмечает, что амбициозные молодые люди, приходившие в рекламные агентства в 60-х годах, хотели быть управляющими, потому что это то, к чему их научили стремиться в бизнес-школе. Но если вы посмотрите на тех, кто сейчас возглавляет агентства – специалисты. В бизнес-школах учат, что нужно обладать специальными знаниями и навыками, чтобы управлять работой специалистов. Но на деле, чтобы управлять специалистами, нужно самому быть из этой среды, знать процессы, знать взаимодействия, и уметь подняться над деталями. Невозможно представить хореографа не умеющего танцевать, дирижера не знающего нотной грамоты.

6. Не очаровывайтесь командной работой слишком сильно

Широко распространившаяся сейчас культура командной работы… Огилви считает, что все это порождение «заговора посредственности». Никакая реклама, образ – не могут быть созданы «командой». И большинство топ-менеджеров в курсе, просто держат это в секрете. Люди сотрудничают, обмениваются идеями, могут поправлять или дополнять друг друга. Но если вы посмотрите на самые известные образы, на самые сильные тексты – их автором всегда является один человек.

www.polylog.ru
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Дима
18.11.2014 16:01 | сообщение #1
 

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы.

Исправьте опечатку в слове "говорят"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация