Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и Google

Прошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и  генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». 

Компания Apple переходит на инсайт-креатив

Корпорация Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного агента. 

Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7

Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.

Почему традиционный маркетинг – это средневековье2

Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку.

Граффити с номерами телефонов, по которым можно заказать наркотики, перестанут считаться мелким хулиганством

За рекламу спайсов и курительных смесей в виде граффити на асфальте и других поверхностях, а также за аналогичные посты в соцсетях хотят ввести штрафы и уголовную ответственность.

РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополии

Организатор некогда статусного Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе.

РБК представляет рейтинг рекламных агентств.1

Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фарм­производитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд руб.

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15%

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.

IAB приступает к разработке отдельных стандартов для видеорекламы и форматов рич медиа

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США намерено разработать отдельные стандарты по созданию блоков видеорекламы, форматов рич медиа, а также рекламы, транслирующейся внутри мобильных приложений.

Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа

Страховая Группа «СОГАЗ» запустила новую серию телевизионных рекламных  роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию. 

Серия рекламных роликов для 15-го КМФР

«Мичурин» и 23/32 создали серию рекламных роликов для 15-го КМФР

Новая миссия арахиса Mr Peanut

Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods

"Говорит Москва" открылась для рекламы

Радиостанция заключила эксклюзивный договор с Vi 

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

Онлайн-кинотеатр Megogo объявил о запуске детского бренда Kids.Megogo

В разработке сайта приняли участие детские психологи и педиатры

Qiwi хочет заработать 35 млн рублей на новом формате рекламы

В начале марта Qiwi запустила видеорекламу в терминалах. Первым партнером платежной системы стал «ВымпелКом», чей ролик за шесть дней посмотрели более 300 тыс. человек. Такой формат позволит заработать Qiwi в 2014 году около 35 млн руб.

"Кулинарный шедевр" от торговой марки "Приправка" и Tabasco

Агентство Tabasco разработало рекламную кампанию для новой серии приправ от торговой марки «Приправка»

Facebook начала запуск видеорекламы с автопроигрыванием

Начиная с сегодняшнего дня, видеореклама с автопроигрыванием появится в ленте новостей Facebook. Реклама начинает проигрываться без нажатия кнопки Play, изначально без звука.

Айзенберг возглавил российский отдел продаж онлайн-кинотеатра Megogo

Игорь Айзенберг, ранее занимавший должность руководителя департамента рекламы и обогащения популярного российского кинопортала Kinopoisk.ru, занял позицию директора по продажам легального онлайн-кинотеатра Megogo.net в России

Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песней

Социальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети.

Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады

Для российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. 

Сады Придонья: новые рекламные ролики5

17 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья».

Аудитория кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 г вдвое до 30 млн зрителей

Аудитория российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщило руководство компании на пресс-конференции в четверг.

Progression и Park Production стали партнерами

Progression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России - Park Production

Реклама станет тише

Чиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент

Онлайн-кинотеатр "Амедиатека" запущен в новой версии

Плеер в новой версии сервиса, по заявлению компании, не требует установки дополнительных плагинов и позволяет пользователям выбрать качество видео.

YouTube покажет рекламу для Супербоула раньше самой игры

Видеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к финалу Суперкубка по американскому футболу (Супербоул), раньше самой игры. Сообщение об этом появилось в официальном блоге YouTube.

"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о продаже медийной рекламы на всех площадках силами Vi

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi)  заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга. 

AdWatch Isobar оцифровал бабушку

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel с витамином С. 

Facebook запустит видеорекламу на этой неделе

Видео будет автоматически запускаться в ленте новостей пользователя

Vi продаст рекламу на KP.RU

Заключен эксклюзивный договор с IMHO Vi на размещение баннеров формата 240х400

Рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд рублей в 2013 г.

В 2013 г. рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее, следует из сообщения Gazprom Media Digital. А по итогам 2014 г. этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб.

"Афиша" покажет сериалы онлайн

«Афиша» в партнерстве с другими агрегаторами начинает онлайн-показ российских и зарубежных сериалов. Этот проект может собрать на одном сайте крупнейшую легальную библиотеку сериалов в рунете

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация