Facebook запустит видеорекламу на этой неделе

Видео будет автоматически запускаться в ленте новостей пользователя
Социальная сеть Facebook до конца текущей недели запустит видеорекламу — она будет автоматически стартовать при входе пользователя в ленту новостей, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. По данным газеты, Facebook объявит о нововведении уже во вторник, а запустит видеорекламу в четверг как на мобильных устройствах, так и на ПК. Соцсеть сможет получить долю на рынке телерекламы, который оценивается в $66,4 млрд в год только в США, но, вероятно, отпугнет некоторых пользователей, пишет WSJ.
По данным газеты, рекламодатели ожидали, что Facebook внедрит видеорекламу до начала декабрьских сезонных распродаж, однако этому помешал сам основатель соцсети Марк Цукерберг: он настоял на доработке «движка» для ускорения загрузки видео. Одним из первых рекламных видео будет короткий тизер фильма Divergent от Lions Gate Entertainment, узнала WSJ. Какой будет стандартная продолжительность видеоклипа также неясно, но газета оценивает ее в 15 секунд.
Во сколько размещение видеорекламы обойдется рекламодателю, пока неясно, но очевидно, что оно будет дорогим. В августе источники в Facebook говорили, что полный пакет рекламных опций для аудитории 18-54 лет будет стоить $2 млн в сутки. «Мы предполагаем, что видео будет дороже, — сказал WSJ Дэн Слейген, старший вице-президент по маркетингу компании Nanigans. — Но рекламодатели будут платить». Парадоксальным образом Facebook может помочь задержка с запуском: клиенты под конец года смогут потратить на рекламу в видео нераспределенные средства.
Advertology.Ru
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Кейс Mera by Okkam: как с помощью видеорекламы добиться 5500 установок приложения - 07.04.2025
- 5 самых популярных спортсменов в соцсетях - 25.03.2025
- Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей - 19.03.2025
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий