Серия рекламных роликов для 15-го КМФР
«Мичурин» и 23/32 создали серию рекламных роликов для 15-го КМФР
В эфире телеканалов группы StarLightMedia стартовала рекламная кампания фестиваля, девиз которой - «Because KIAF».
Дмитрий Болсуновский, креативный директор агентства «Мичурин»:
«Данная коммуникация рассчитана на широкую аудиторию, которая не в курсе отраслевых фишек, но нам хотелось как-то привязать ее к специализированной части коммуникации «Because KIAF», чтобы обеспечить связность сообщений в разных каналах. И при этом избежать классических клише в категории рекламы фестивалей. («Реклама может быть полезна», «Реклама, которая продает» и пр.). Главный месседж роликов, он же слоган - «Потому что мы все рекламисты». Согласитесь, даже те люди, которые совсем не знакомы с рекламной кухней, не интересуются рекламой, в повседневной жизни применяют определенные рекламные приемы, позиционируют и продвигают себя, создают свой собственный «бренд».
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году - 18.01.2017
- Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016 - 05.02.2016
- Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015 - 04.12.2015
- ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре - 13.11.2015
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу" - 13.08.2015
- Какая длина должна быть у рекламных роликов - 03.08.2015
- Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублей - 22.08.2014
- Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок" - 14.08.2014
- Vi покажет рекламу на Tvigle.ru - 04.08.2014
- Любовь живет три года - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий