Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песней
Социальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети.
Последнее видео, вышедшее 27 февраля, длится всего 17 секунд и рассказывает историю готовящегося к марафону мужчины, которого поддерживают его друзья на Facebook. Как говорится в комментарии под видео, подготовка к марафону требует усердия и поддержки друзей, на тот случай, если одного усердия уже не хватает.
Ранее на странице Facebook появились еще два ролика из этой же серии. Один из них называется «Танго» (Tango) и посвящен молодой паре, которая учится танцевать.
Второе видео показывает устроенные друзьями зимние соревнования по катанию на старых диванах (в ходе ролика к диванам прибивают лыжи). При этом в ролике используется песня цыганского певца Шабана Байрамовича «Марушка» (Marushka).
Диваны (а также многочисленные стулья) уже использовались соцсетью в рекламных целях в 2012 году. Тогда в интернете появился рекламный ролик социальной сети под названием «Стулья — как Facebook» (Chairs are like Facebook). Видео было встречено критически. Интернет-издание Mashable, к примеру, отмечало, что сравнение сайта со стульями трудно признать уместным и оригинальным. Кроме того, удивление пользователей вызвало сравнение диванов с «большими стульями, на которых можно сидеть вместе».
Advertology.Ru
28.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий