Аудитория кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 г вдвое до 30 млн зрителей
Аудитория российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщило руководство компании на пресс-конференции в четверг.
Аудитория российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщило руководство компании на пресс-конференции в четверг.
Однако генеральный директор Олег Туманов уточнил, что погрешность, согласно собственной аналитике, может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам для просмотра контента. Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и умные телевизоры Smart-TV.
Ежемесячное количество видеопросмотров выросло в 2,4 раза, до 200 миллионов. Доли платформ в объёме просмотров за 2013 год почти сравнялись: доля Smart-TV выросла с 23% до 38%, доля мобильных платформ сократилась с 27% до 25%, при этом доля веб-платформы сократилась с 50% до 37%. По словам Туманова, сегодня в России около 4 миллионов Smart-TV, большинство из которых имеют предустановленный российский онлайн-кинотеатр.
Прирост выручки Ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%. В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).
Рекламодатели начинают осваивать все возможности рекламы в онлайн-кинотеатрах, которые позволяют включить интерактивную составляющую в ролик, считает коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин. В 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку «Узнать больше», возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окно просмотра видео.
Ivi.ru активно развивает мобильные предложения — за 2013 год количество установленных приложений выросло в 2,3 раза и достигло 9 миллионов. Приложение является одним из самых скачиваемых в магазинах приложений App Store и Google Play по данным самих магазинов.
В то же время операторы сотовой связи обеспокоены тем, что рост использования мобильных устройств, в том числе для просмотра видео, создает дополнительную нагрузку для операторов, которые вынуждены за свой счет обеспечивать всё более высокие мощности сетей передачи данных, заявил руководитель департамента мобильного интернета ОАО «Вымпелком» Дмитрий Ронин. В связи с этим необходимы новые модели сотрудничества, считает Ронин.
Advertology.Ru
06.02.2014
Еще статьи по теме
- ИАА TelecomDaily: российские онлайн-кинотеатры сбавили обороты - 07.03.2023
- Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году - 26.07.2022
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр - 04.01.2022
- МТС запустила онлайн-кинотеатр KION - 21.04.2021
- Онлайн-кинотеатрам придется получать прокатные удостоверения - 01.03.2017
- БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам - 15.12.2015
- AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае - 22.06.2015
- Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы - 18.06.2015
- Соцсети в России переживают кризис роста (1) - 11.06.2015
- Нужен ли берег турецкий - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий