Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
ФАС высадилась в КерчиФАС подозревает Единую транспортную дирекцию (ЕТД), обеспечивающую паромную переправу через Керченский пролив, в необоснованном завышении цен. По мнению чиновников, дирекция использовала неверную методику расчета тарифов. В минтрансе Крыма полагают: необходимость проверки работы ЕТД назрела давно, местные ритейлеры считают высокую стоимость переправы одной из причин роста цен на продукты в регионе. Но эксперты опасаются, что снижение тарифов вызовет технологические проблемы на переправе, а источники “Ъ” объясняют ситуацию желанием местных властей самостоятельно управлять оператором, который сейчас подведомственен Минтрансу РФ. |
Самая яркая реклама-2014Двадцатка лучших рекламных и вирусных роликов 2014 года. |
Наружную рекламу призывают размещать на окраинахДепутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков. |
За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублейДве рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой. |
ФАС признала недостоверным рекламный слоган "Все включено" у "МегаФона"Компания «МегаФон» вводила в заблуждение покупателей о реальной стоимости тарифа, выяснили в ФАС. Информация о реальной цене услуги была написана мелким шрифтом, что нарушает закон о рекламе. |
Реклама в метро поссорила московских чиновниковВ правительстве Москвы нет единства по поводу городских доходов от рекламы. Столичный департамент транспорта объявил аукцион на оклейку рекламой подвижных составов московского метро. Другой департамент – СМИ и рекламы – эту аукционную документацию не согласовал, поскольку выступает против появления в метро новых рекламных операторов: это ущемляет интересы действующего подрядчика – компании «Авто Селл». |
"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровеньРекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия. |
Apple попала в российскую кампаниюApple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн руб. |
ФАС признала REDMOND недобросовестным конкурентомФАС по Санкт-Петербургу документально подтвердила факт недобросовестной конкуренции со стороны REDMOND. |
Банкам снижают рентабельность рекламных уловокВ Госдуму поступил законопроект, увеличивающий штрафы для банков за нарушение закона о рекламе вдвое — до 1 млн рублей. |
ФАС проверит всех, кто прогнозирует рост цен на гречку, рис и макароныПрогнозами о росте цен на гречку, рис и макароны сами производители и продавцы могут намеренно вызывать ажиотажный спрос. |
Google позволит отключать рекламу за платуБлагодаря новому сервису Contributor пользовали смогут избавиться от рекламы в интернете. Правда за удовольствие придется заплатить. |
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде МорозеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку. |
ФАС возбудила 27 дел против журнального издательства Sanoma в РоссииФедеральная антимонопольная служба возбудила 27 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire – «Фэшн пресс», который пока еще принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Нарушения были допущены при публикации рекламы, заявили в ведомстве. |
New York Post заявляет о себеАмериканский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе. |
Талицкий молокозавод оштрафовали за рекламу1ФАС наложило штраф в 100 тысяч рублей на Талицкий молокозавод, удовлетворив иск Национального союза производителей молока. |
Будущее рекламы в падении барьеров конфиденциальности1Рынок интернет-рекламы в России в последнее время рос как на дрожжах, но текущий год преподнес не самые приятные результаты: темпы роста начали заметно снижаться. Замедление происходит на фоне всё большего раздражения россиян при виде рекламы и уменьшения их восприимчивости к рекламным призывам. Этот «человеческий фактор» обязательно стоит принимать во внимание аналитикам, предсказывающим развитие рекламного рынка. |
Facebook сократит рекламу в "новостях"Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. |
В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынкеОграничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника. |
"36,6" набрала "03"A.v.e Group, которая находится в процессе слияния с аптечной сетью «36,6», просит от имени последней разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на приобретение активов финской Oriola-KD — аптечных сетей «Старый лекарь» и «03», а также дистрибутора лекарств «Ориола». Оборот своего российского бизнеса Oriola-KD ранее оценивала почти в €1 млрд. |
Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламеHavas Media договорилось со всеми селлерами. |
Частотная децентрализацияГосударство недосчитается минимум 2 млрд руб., если LTE-частоты в диапазоне 2570–2620 МГц будут выставлены на торги двумя федеральными лотами, подсчитало Минэкономики. В письме министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову чиновники предлагают разыграть частоты по региональному принципу. Ранее такую идею поддерживали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор. |
Samsung заменит бумажкуРеклама флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 4 удивила зрителей и собрала более полмиллиона просмотров за несколько дней. |
УФАС по Башкирии возбудил новое антимонопольное дело на "Башавтотранс"Региональное управление ФАС России в Башкирии возбудило антимонопольное разбирательство по подозрению госперевозчика «Башавтотранс» в нарушении закона о защите конкуренции. |
"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка». |
Телеканал CNN прекращает вещание в РоссииКанал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу. |
ФАС проверит наценки на рыбу в торговых сетяхПо пути от предприятия к прилавку рыба дорожает на 70%, заявляют рыбодобытчики. |
Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателямХотя аудитория Twitter в России по меркам Facebook или «ВКонтакте» невелика, сервис привлекает клиентов оригинальными рекламными технологиями. К примеру, Twitter умеет продвигать бренд, реклама которого была в телепередаче, при просмотре которой пользователь сделал твит. Почти все доходы Twitter – от рекламы, пока большая ее часть размещается в США. |
Как получить заказы без затрат на рекламуАйта Инжинова, директор по развитию Escape Production, делится опытом раскрутки компании без рекламы. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
"Лучших", "единственных" и "первых" товаров может не статьФедеральная антимонопольная служба России решила побороться с недобросовестной конкуренцией, предложим поправки к ст. 14 ("Запрет на недобросовестную конкуренцию") федерального закона "О защите конкуренции". |
"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы ViasatViasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо». |
Metro с рекламой в НовосибирскеВ октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы