ФАС признала недостоверным рекламный слоган "Все включено" у "МегаФона"
Компания «МегаФон» вводила в заблуждение покупателей о реальной стоимости тарифа, выяснили в ФАС. Информация о реальной цене услуги была написана мелким шрифтом, что нарушает закон о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу тарифа «МегаФон – Все включено S». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.
Эта реклама шла в эфире «Первого канала» в сентябре 2014 года. В рекламном ролике сообщалась стоимость абонентской платы за тариф – 150 руб./мес. «Иные же условия – об изменении размера абонентской платы со второго месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона подключения были выполнены мелким шрифтом и размещались в рекламном видеоролике на 1/7 площади кадра в течение трех секунд», – говорится в сообщении.
«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, поскольку потребитель фактически не получает предусмотренную законом информацию», – отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов. Он добавил, что «МегаФон», рекламируя услугу именно таким образом, вводит покупателей в заблуждение относительно его реальной стоимости.
По факту нарушения закона о рекламе «МегаФону» было вынесено предписание о прекращении нарушения.
Ранее ФАС возбудила в отношении «Мегафона» дело из-за рекламы планшета «МегаФон Логин». Регулятор посчитал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице.
ФАС отметила, что планшет невозможно приобрести без предоплаченного контракта, при этом реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым достатком.
Комментируя ситуацию, пресс-секретарь «МегаФона» Олеся Яременко заявила РБК, что оператор соблюдает действующее законодательство. «Компания субсидирует продажу планшета Login 3 в рамках проводимой акции. Планшет можно приобрести отдельно от услуг оператора, но без субсидирования стоимости», – сказала она.
Advertology.Ru
25.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий