New York Post заявляет о себе
Американский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе.
После прошлогоднего перехода в интернет-пространства издание New York Post организовало рекламную кампанию "Заставим обратить внимание" (Made You Look), чтобы напомнить о себе жителям Нью-Йорка.
Реклама New York Post выполнена креативным агентством Goodby, Silverstein & Partners New York в виде кричащих заголовков, которые невозможно не заметить.
"Цель нашей кампании - заставить людей обратить внимание на то, что мы делаем. мы хотим раздуть пламя интереса к нам, заполучить еще больше читателей, показать агентствам и компаниям, что мы способны доносить их мэсседж до аудитории", - прокомментировал Джесси Анджело, СEO и издатель New York Post.
Хороший заголовок бьет прямо в глаз
Если бы это был Post, то здесь уже был бы найден труп в багажнике
Заголовки, которые делают заголовки
Ты можешь судить газету по ее обложке
Новости не должны быть скучными, чтобы быть новостями
Если ты не хочешь, чтобы об этом написали на шестой странице, не делай этого
На шестой странице New York Post традиционно публикуются всевозможные городские сплетни, слухи, скандалы и т.п.
20.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий