Google позволит отключать рекламу за плату
Благодаря новому сервису Contributor пользовали смогут избавиться от рекламы в интернете. Правда за удовольствие придется заплатить.
Contributor на данный момент работает в тестовом режиме. Сервис позволяет блокировать рекламу тем, кто оформляет месячную "подписку". Стоимость антирекламноной привилегии - 1-3 доллара, которые пользователь обязан ежемесячно вносить за услугу.
Пока в проекте участвует ограниченное количество сайтов (The Onion, ScienceDaily, Imgur, Urban Dictionary, Mashable), а сама услуга доступна лишь по приглашению. Пользователь, оплативший Contributor, видит на мониторе вместо надоедливого рекламного баннера "благодарность" от Google.
21.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий