Наружную рекламу призывают размещать на окраинах
Депутаты считаю, что новые правила привлекут на рынок не только работающие в этом бизнесе компании, но и новичков.
Депутаты горсовета Новосибирска внесли изменения в правила распространения наружной рекламы и информации, которые должны стимулировать развитие этого рынка на окраинах города.
Как сообщил на сессии в среду председатель городского комитета рекламы Сергей Мурзинцев, за 2013-2014 годы в городе убрано более 2,6 тыс рекламных конструкций. К весне 2015 года, как заявляют рекламные агентства, они добровольно демонтируют еще около 300. Речь идет, в основном, о конструкциях, расположенных на центральных магистралях. Обилие рекламы вызывало недовольство и горожан, и экспертов.
«Ликвидация рекламных конструкций - это выпадающие потери. Только из-за того, что их убрали с Красного проспекта, бюджет города потерял 13 млн рублей. Действительно, в центральной части было засилье рекламы, но сейчас нужно работать, чтобы компенсировать и эти потери», - сказал он.
На сессии у депутатов возникло немало вопросов и предложений, поэтому решение приняли в одном чтении, второе отложили на 24 декабря.
«В процессе рассмотрения поправок, которые депутаты предлагают для изучения, думаю, что рынок наружной рекламы будет меняться, причем в лучшую сторону. В правилах, в том числе, используются понижающие коэффициенты, которые зависят от определенного зонирования. Чем дальше от центра, тем дешевле», - сообщил журналистам председатель комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов.
Он полагает, что это привлечет и организации, которые уже работают на рынке многие годы, и представителей малого и среднего бизнеса.
Салов сообщил, что внесение изменений необходимо, чтобы привести правила в соответствие с изменяющимся федеральным законодательством. Кроме того, они позволят исключить размещение незаконной рекламы.
«Конструкции должны соответствовать архитектурному облику и безопасности жителей. Но очень важно эту отрасль сохранить в существующих экономических условиях, создавать новые возможности для размещения этих конструкций, предположим, в спальных районах, на магистралях, которые являются выездами и въездами в город», - сказал депутат.
По информации горсовета, одно из изменений касается требований к размещению объектов наружной рекламы на тротуарах. Так, афишные стенды должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 метров, афишные тумбы и пиллары — на тротуарах шириной не менее 6 метров. Рекламные постеры должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 метров в непосредственной близости к опорам освещения.
Кроме того, в целях обеспечения безопасности жизни горожан для установки отдельно стоящих рекламных конструкций проектом решения предлагается их согласование с ГИБДД.
Также в правилах уточняется перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также для участия в конкурсе на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Advertology.Ru
26.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий