Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

Санкционно-рекламный креатив

В Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты

В Snapchat появятся реклама и поддержка видео

Популярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal.

Пользователь "Одноклассников" потребовала с соцсети миллион рублей

Пользователь «Одноклассников» Асмик Акопян подала к соцсети судебный иск с целью защиты своей чести и деловой репутации. Это следует из материалов, размещенных на сайте Савеловского районного суда Москвы.

Tumblr будет отслеживать любимые бренды пользователей

Как известно, компания Yahoo вложила ни много, ни мало, а 1,1 миллиард долларов в приобретение сервиса Tumblr. Это огромные деньги, и многие задавались вопросом — зачем? Такие компании, как Google и Yahoo, не склонны выбрасывать деньги на ветер, но лишь теперь стало понятно, зачем была заключена эта сделка.

Baby, I Love you

Трогательная реклама страховой кмопании Thai Life Insurance напомнит вам о том, что всё может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд и о том, что никогда не поздно протянуть руку помощи. 

Немного самодеятельности

Судя по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно придумать. 

Facebook начала тестировать отметки для сатирических статей

Соцсеть Facebook начала тестировать отметки-тэги для сатирического контента, чтобы пользователям было проще отличать реальные истории от пародий. Об этом сообщает издание Mashable.

Эксперимент Twitter с новыми функциями разозлил пользователей

Тестирование сервисом микроблогов Twitter новых функций - в частности, оповещения подписчиков пользователя, что он добавил то или иное сообщение в список «избранных» - вызвало негодование интернет-сообщества. Об этом сообщает техноблог The Next Web.

Столичных чиновников научат постить котиков

Мэрия Москвы учит префектов и глав управ работать в соцсетях.

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

Банк24.ру подарил подписчикам "котиков и енотиков"

Как сообщили в пресс-службе Банка24.ру, финорганизация решилась на эксперимент с клиентами в социальных сетях.

Редактора из Оренбуржья привлекли за половую дискриминацию

Прокуратура Акбулакского района привлекла к административной ответственности редактора местной газеты "Степные зори" Надежду Захарченко.

Дрон среди ясного неба

Дроны—фотографы и видеооператоры, дроны—сыщики и курьеры. Игрушечные беспилотники рвутся в бизнес с настойчивостью новорожденных птенцов. Пока что на их пути законодательные препоны, но преодолеть их, похоже, удастся в ближайшие несколько лет.

Видеоблогер отказался платить $1 тыс. за взлом аккаунта Медведева

Конкурс, который был объявлен еще в 2011 году, предусматривал награду за полноценное вещание от лица @MedvedevRussia.

Не выходи сухим из воды

Рекламные постеры канадского аквапарка приглашают промокнуть до нитки жарким летом. 

Горячая цыпочка 3

Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. 

Twitter пообещал защитить пользователей от троллей

Руководство сервиса микроблогов Twitter пообещало защитить своих пользователей от нападок троллей. Соответствующее решение, как сообщают ABC News, было принято после атаки недоброжелателей на аккаунт Зельды Уильямс — дочери покойного актера Робина Уильямса.

Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов

Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Россия - играющая страна

Рынок компьютерных игр в социальных сетях вырос на 118%.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Мессенджер Facebook разозлил пользователей

Последнее обновление приложения Facebook Messenger вызвало бурю негодования пользователей социальной сети по двум причинам: оно не только стало обязательным для тех, кто раньше общался, используя основное приложение Facebook, но и требует доступа к большому количеству личной информации пользователей Android. «Газета.Ru» разобралась, насколько оправдано всеобщее возмущение.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

Книжная закладка бразильского издательства напомнит о чтении с помощью Twitter

Бразильское издательство Penguin Companhia das Letra вместе с Mood/TBWA Brazil создали кампанию под названием "Твит для чтения", в рамках которой представили умную книжную закладку, которая должна помочь читателям не терять контакт с сюжетной  линией книги. Закладка определяет, открывали ли читатели недавно книгу, а если нет, отправляет твиты с напоминанием вернуться к книге.

Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей

Сервис микроблогов Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей, с помощью которой намерен разнообразить источники своего дохода. Об этом говорится в сообщении Twitter.

ПСИХОделическая реклама

В День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". 

Робин Уильямс: последний эпизод

В ночь на 12 августа скончался известный американский комедийный актер Робин Уильямс. Предположительно, шестидесятитрехлетний американец покончил жизнь самоубийством. Последним опубликованным в социальных сетях фото была фотография Робина с его дочерью Зельдой - он поздравлял ее с Днем рождения. Перед вами - несколько эпизодов рекламной кампании, в которой Уильямс снимался вместе с дочерью. 

"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в Москве

Креативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS).
Показ состоится 21-го августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и будет представлен Генеральным директором российского офиса Saatchi&Saatchi Алексом Шифриным.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Реклама фильма "Выпускной", показанная на детском сеансе в Якутске, разозлила Павла Астахова

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка уже обратился к главе и прокурору Якутии из-за показанного непристойного ролика в якутском кинотеатре «Центральный» во время детского сеанса.

Сын Плющенко впервые снялся в серьезном рекламном ролике

Младший сын бизнес-вумен Яны Рудковской и короля льда Евгения Плющенко дебютировал на экране. 

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Останкино" со слоганом "Папа может"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация