Креатив

ПСИХОделическая реклама

ПСИХОделическая реклама

В День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". 

Сегодня, 13 августа - 115 лет со дня рождения гения мирового кинематографа, британского и американского режиссера Альфреда Хичкока. Возведенный в рыцари Елизаветой II, он, несомненно, заслужил этот титул так же, как и  мировое признание. На счету Хичкока 55 полнометражных фильмов, среди которы такие шедевры, как "Психо", "Птицы", "Окно во двор", "Незнакомцы в поезде", "Поймать вора" и многие другие. 

Знаменитая "хичкоковская блондинка" - женщина, уверенная в себе и соблазнительная, сочетающая в себе "внешнюю холодность" и "внутренний жар", с легкой руки гения стала каноническим персонажем не только кино, но и рекламы.

Загадочные, тревожные сюжеты Хичкока легли в основу огромного количества рекламных роликов, лук-буков и тематических фотосессий. Одно лишь упоминание "в стиле Хичкока" привлекает не только среднестатистического потребителя, но и искушенного зрителя. Эти рекламные кампании неизменно оказывались успешными - именно поэтому реклама а-ля Хичкок продолжает появляться на экранах и сегодня, когда его фильмы уже прочно вошли в классику мирового кино. 

В 2013 году, на волне популярности байопика о Хичкоке, парижская марка одежды Lanvin превратила своих моделей в героинь известнейших фильмов режиссера:

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама 

В рекламе украшений Стивена Вебстера Кристина Агилера примерила на себя образы сразу трех "хичкоковских блондинок": Типпи Хендерн из "Птиц", Грейс Келли из "Окна во двор" и Эвы Марии Сэйнт из "К северу через северо-запад":

ПСИХОделическая реклама
Кристина Агилера в рекламе Стивена Вебстера.
ПСИХОделическая реклама

 

Даже если вы знакомы с творчеством Альфреда Хичока лишь поверхностно, то чёрно-белый психологический триллер "Психо" вы точно смотрели. А если нет, наверняка, сцена женщины в душе и подкрадывающегося к ней убийцы под тревожную музыку вызывает у вас определенные ассоциации? Да-да, это тот самый фильм. А перед вами - вариация на ту же тему в рекламе мыла LUX "Save your skin". Ах, если бы только у бедной Мэрион в исполнении Джанет Ли оказалось под рукой это мыло, мы лишились бы, возможно, одной из самых известных сцен мирового кинематографа:

Марка часов "Watches of Swtitzerland" подвергли модель жестокой атаке сорок в фотосессии, стилизованной под фильм Хичкока "Птицы"

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама  

Мартин Скорсезе снял рекламу, как утверждают, по потерянному скрипту Хичкока. Десятиминутная реклама испанского шампанского достойна называться короткометражным фильмом:

И, наконец, фотосессия Vanity Fair, в которой известные голливудские актеры предстают в образах героев Хичкока:

Шарлиз Терон: "В случае убийства набирайте "М" 

 

ПСИХОделическая реклама 

Скарлет Йоханссон и Хавьер Бардем: "Окно во двор" 

ПСИХОделическая реклама

Наоми Уотс: "Марни" 

ПСИХОделическая реклама

Кира Найтли и Дженнифер Джейсон Ли: "Ребекка" 

ПСИХОделическая реклама

Эмиль Хирш и Джеймс МакЭвой: "Незнакомцы в поезде" 

ПСИХОделическая реклама

Рене Зельвегер: "Головокружение": 

ПСИХОделическая реклама

Гвинет Пэлтроу и Роберб Дауни-младший: "Поймать вора"

ПСИХОделическая реклама

Джоди Фостер: "Птицы"

ПСИХОделическая реклама

Марийон Котийяр: "Психо" 

ПСИХОделическая реклама

 

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация