Новости

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Компания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса.

Постоянное перемещение пользователей между их телефонами, планшетами и настольными компьютерами при взаимодействии с бизнесом стало обычным явлением. В связи с этим рекламодателям стало важно знать, как пользователь ведет себя, когда ему показывают рекламу, из каких мобильных приложений он выходит, какой тип устройств предпочитает для совершения целевого действия.

Просмотр отчетов рекламных кампаний доступен в разделе «Рекламные отчеты Facebook»: сначала следует выбрать «Правка столбцов», затем в меню слева – пункт «Кросс-устройство».

Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчеты

Представители социальной сети приводят простой пример: человеку, который во время обеденного перерыва вышел из офиса и стоит в очереди в банке, приходит реклама на мобильный телефон. Даже если продукт очень заинтересовал пользователя, маловероятно, что он сразу совершит покупку. Типичное поведение – вернуться на рабочее место и оформить покупку с настольного компьютера.

Чем такие знания могут помочь рекламодателям? Все просто. Маркетологи увидят количество клиентов, кликнувших по объявлению с мобильного телефона и после этого совершивших конверсию на десктопе. Покажут маркетологам и отчеты по пользователям, действующим в обратном порядке: тех, кто сначала увидел рекламное объявление на десктопе, а затем произвел конверсию на планшете Android. Отчеты позволят рекламодателям переоценить роль мобильных телефонов и настольных компьютеров в своих кампаниях. Раскрытие подобных сведений объяснит различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не охватывают данные о конверсии при перемене устройств.

«Отслеживание кликов и конверсии данных между различными устройствами подтвердило то, что мы и так знаем: мобильные объявления продвигают коммерцию во всем мире», – считает Джош Макфарлэнд (Josh McFarland), генеральный директор TellApart и разработчик Facebook. По его мнению, новый отчет из Facebook способен помочь клиентам правильно оценивать и инвестировать в мобильную рекламу.

Отметим, что интернет-гигант Google также планирует в ближайшее время изучить перемещение пользователя между различными устройствами.

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация