10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter
Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.
1. Твиты должны содержать менее 110 знаков
Короткие твиты с 110 знаками получают вовлечение на 17% выше. И этому есть объяснение. Если вы оставляете место для твитов, пользователи могут ретвитнуть сообщение и добавить свой комментарий. Если вы используете все 140 знаков, пользователям нужно сначала отредактировать ваши твиты, а затем добавить свои, и ретвитнуть сообщение. А пользователи не хотят тратить на это свое время. Идеальный твит должен состоять из 80-110 знаков.
2. Размещайте твиты днем
Twitter особенно активен между 11-12 часами дня в часовом поясе вашей аудитории. Между 8 утра и 7 вечера ваши твиты получат больше вовлечения на 30%.
3. Размещайте твиты в субботу и воскресенье
Выходные это не время для отдыха от Twitter. Если хотите вовлечения, размещайте твиты в субботу и воскресенье. Согласно данным вовлечение возрастает на 17% в выходные по сравнению с рабочими днями.
4. Расшаривайте фото
Твиты с фото и видео получают более высокий уровень вовлечения. Можно получить больше ретвитов на 150%, если твит будет содержать фото. Buffer провел A/B тесты твитов с фото (А) и твитов без фото (В). В каждом тесте твиты с фото получили большую вовлеченность.
5. Просите пользователей ретвитить ваши сообщения
Пользователи часто стесняются просить ретвитнуть свое сообщение. Фактически, менее 1% брендов просят о ретвите. Это большая упущенная возможность. Salesforce отмечает, что такие просьбы увенчиваются увеличением ретвитов в 12 раз.
Совет: удостоверьтесь, что вы написали слово ретвит полностью, а не использовали его сокращение. В таком случае ваш пост получит вовлечение в 23 раза выше.
6. Используйте хэштеги
Хэштеги удваивают уровень вовлечения — они сами являются неявным призывом к действию. И увеличивают видимость в Twitter. Только 24% твитов содержат хэштеги. Лучше всего использовать до двух хэштегов на твит.
У твитов с большим количеством хэштегов вовлечение падает на 17%. Используйте трендовые или специфические для отрасли хэштеги.
7. Включайте ссылки
Salesforce отмечает, что 92% всех взаимодействий в Twitter (ретвиты и ответы) происходят, когда читатели кликают на ссылки. Твиты с ссылками получают больше ретвитов — на 86% согласно исследованию.
Удивительно, что количество твитов с ссылками составляет 36% (по сравнению с 25% в 2010). Аналитики предполагают, что ссылки следует включать в 60-80% твитов.
8. Оставайтесь в стороне от твитов о стиле жизни
Хотя знаменитости могут преуспеть с твитами о своей личной жизни, бренды не могут. Будьте реальными, не будьте банальными.
Ваши фоловеры не заинтересованы в ваших личных действиях. Мало пользователей захотят взаимодействовать с вашим твитом, где вы заявляете о том, что вам скучно или вы идете спать.
9. Используйте сильные призывы к действию
Такие слова, как "сделайте ретвит, помогите, последуйте и как" сфокусированы на читателя твита, а не на его авторе.
Ваши фолловеры будут более склоны взаимодействовать с вами, если они являются фокусом ваших твитов, и вы ясно призываете к действию.
10. Отправляйте от 1 до 4 твитов в день
Существует ошибочное мнение о том, что чем больше твитов, тем больше ROI можно получить от Twitter. Данные Salesforce показывают, что можно получить большее вовлечение при меньшем количестве твитов.
Advertology.Ru
14.08.2014
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании? - 25.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий