Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OtlichnostiПеред агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах. |
Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OtlichnostiПеред агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах. |
Формула успеха от AVCАгентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK. |
Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula BrandingFabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод. |
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для BelkraftКомпания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль. |
Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнесаКоманда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда. |
Разработка нового бренда Хмельной ЛосьСовершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint. |
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. |
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне EqvivРазработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа. |
Otlichnosti расставили точки над iРазработка айдентики для Иды Галич. |
Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стильФутуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново. |
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств CometИзвестный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet. |
Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском краеПобережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга! |
Элегантный золотой и матовый черныйДизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding. |
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCЗадача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города. |
FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелейДизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi. |
Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала. |
Четкая логика, понятная структураРедизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding. |
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEБрендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя. |
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховНастоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. |
Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Разработанный нейминг «ОЧЕНЬ» пишется, читается и выглядит «очень по-корейски». Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда. |
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем. |
Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MENВ 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой. |
TABASCO представил брендинг Kyiv Food MarketСамый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO. |
Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства TomatdesignПростая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. |
Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды УзбекистанаЕсть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только. |
Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingРедизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки. |
Город городов. Кейс "Метрополия" для MR GroupКосмополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% — весомая цифра для определения «космополитичного» портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group — ЖК «Метрополия». |
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы МелиховойСтудия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика. |
Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК191ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы. |
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродуктРассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку. |
Дизайн упаковки для бренда питьевой воды EvoliveАгентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive. |
Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Lipton "Травы России"Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план. |
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка МолдовыМолдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок. |
Головачев создал динамическую айдентику отеля на БайкалеТанхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы