Lipton "Травы России"

Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.
Новый чай представляет собой пример того, что крупные компании всё больше переключаются с глобальных, универсальных направлений на локальные, близкие потребителю.
В дизайне нового бренда крафтовая текстура заняла большую поверхность упаковки, создавая ассоциации с натуральностью и ручной работой. Динамичный скос уравновесил спокойный крафтовый оттенок и яркую ягодно-травяную композицию.
– Изначально на крафте мы еще должны были изобразить народные узоры, но в процессе работы от этого приёма решено было отказаться. Мы с клиентом сошлись во мнении, что национальный российский орнамент уже довольно клишированный, - рассказывает дизайнер Depot, Стас Неретин.
04.09.2019
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий