Разработка нового бренда Хмельной Лось
Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.
Перед нами была поставлена задача разработать актуальный, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят хороший качественный продукт по доступной цене.
Основным элементом дизайна стало изображение лося, немного хмельного, но очень модного,
в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Кстати, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать разговор на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи!
28.10.2019
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий