Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive
Агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.
Вода наполняет организм чистотой, энергией, силой, а также повышает настроение человека. Именно положительные свойства воды с эмоциональной точки зрения послужили основой для разработки концепции.
При разработке дизайна агентство изучило конкурентную среду в целевом регионе (Восточно-Казахстанская область) и предложило решения, которые позволят выделить бренд на полке и создать образ качественного и непохожего на других продукта.
Нестандартная для категории цветовая гамма моментально выделяет бренд на полке, а также ускоряет навигацию среди позиций. Крупная типографика на расстоянии позволяет быстро считать логотип и наименование продукта. Также для создания простой навигации между газированной и негазированной водой к каждому наименованию вводится свой визуальный язык, который является фирменным почерком бренда Evolive.
12.09.2019
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий