Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана
Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.
Humo стала первым профессиональным проектом, который соответствует высоким амбициям нового руководства страны. Перед агентством :OTVETDESIGN стояла серьезная задача – разработать бренд, который отражает возложенную на команду миссию. Дизайн-проектированию в агентстве всегда предшествует серьезная аналитическая и стратегическая части. Чтобы изучить уникальную идентичность, на которой основан образ команды, :OTVETDESIGN отправились в Узбекистан. В рамках исследовательской работы были проведены глубинные интервью с топ-менеджерами Федерации, с профессионалами спортивной отрасли, болельщиками и игроками. Паттерны поведения и инсайты помогли выявить единственно верную гипотезу позиционирования HUMO.
Стратегическая работа показала, что национальная идентичность жителей Узбекистана – открытость и дружелюбие, милитаристский настрой и очень высокий уровень патриотизма. Народ гордится своей страной и с большим вниманием относится к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни. Птица Хумо из старинных легенд и сказаний объединяет игроков команды вокруг победы, а жителей страны вокруг хоккея, собирая под своим крылом опытных тренеров, талантливых игроков, командный дух и смелые амбиции.
Логотип команды представляет собой изображение птицы, под крылом которой собраны графические элементы-«перья», помогающие ей двигаться вперед. Этот образ продиктовал появление дополнительных «крыльев» на рукавах спортивной формы игроков – фирменное оперение позволяет им быстрее двигаться к цели и подчеркивает общность интересов всей «стаи». Фирменный стиль в айдентике развивает эту идею – собираясь вместе, все элементы образуют систему паттернов, перекликающихся с национальными, но выглядящих более актуально.
Для полноценного внедрения бренда важно использовать максимальное количество точек касания. Интерьеры — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля. Помимо формы и сувенирной продукции команды, айдентика будет реализована в помещениях ледового дворца Humo Арена, который был открыт в 2019 году.
23.09.2019
Еще статьи по теме
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий